Речь идет об обещании авиакомпании предоставить пассажирам дешевые билеты по акции «Тариф 1 рубль».
Авиакомпания «Победа» признана нарушившей закон о рекламе. Такой вердикт вынесла комиссия Московского управления Федеральной антимонопольной службы России, рассмотрев иск одного из клиентов перевозчика, который пожаловался на промо-акцию компании, содержавшую фразу: «1 рубль + таксы и сборы = билет». Решение УФАС опубликовано на сайте ведомства.
Пожаловавшийся пассажир рассказал, что выполнил все условия акции, однако за свой билет в итоге выложил 2999 рублей вместо обещанного рубля.
Подробнее в
сюжете Реклама и пиар
Нашли дешевле: ФАС разберется с недостоверной рекламой от «М.Видео»
Обилие льда в напитках Starbucks довело компанию до суда
Источник:
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.