Где происходит скачок цен на рыбу?

1 мая 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Сегодня в пресс-центре Интерфакса состоялась пресс-конференция замминистра сельского хозяйства РФ-руководителя Росрыболовства Ильи Шестакова по итогам первого Всероссийского фестиваля «Рыбная неделя», который прошел в Москве с 22 по 28 апреля. В пресс-конференции также приняли участие генеральный директор компании «Тихрыбком» Михаил Котов и управляющий ГК «Доброфлот» Александр Ефремов.

Фестиваль – совместный проект Федерального агентства по рыболовству и правительства Москвы. Более 100 производителей из 30 регионов России приняли участие в «Рыбной неделе». В столице продавалось более 300 наименований рыбопродукции. По данным ГУВД, через площадки в центре Москвы прошло около 5 миллионов человек. Покупки совершили почти 200.000 посетителей. За неделю продано 300 тонн рыбопродукции. По ряду наименований продажа осуществлялась по ценам производителей и под их контролем.

Промоушн русской рыбы, таким образом, успешно состоялся.

На пресс-конференции господа конференты упомянули, в частности, несколько надуманную, на наш взгляд проблему. А именно: за последние 20 лет наш потребитель привык ко вкусу импортной рыбы и теперь нашу рыбу ему надо втолковывать фестивалями. 

Как потребители скажем: мы прекрасно понимаем, что отечественная рыба – лучше. И все это понимают. Но торговые сети хотят продавать дорогие продукты. Поэтому магазины забиты импортом.

Корреспондент «В окияне-море» задал Илье Шестакову, Михаилу Котову и Александру Ефремову два вопроса:

– где оседает большая часть денег, вырученных за рыбу? (по нашим ощущениям – не у рыбаков – прим. «В окияне-море»);
– когда и как будут восстанавливаться рыбные порты? 

На второй вопрос отвечал г-н Шестаков. Мы узнали и сообщаем нашим читателям, что восстановление рыбных портов (а рыбный порт – это, прежде всего, холодильник) находится в центре внимания Росрыболовства. Что рыбные порты – забота, прежде всего, государства. Потому что нынешние собственники старых холодильников не заинтересованы их модернизировать или менять.

Планируется создать шесть комплексных площадок для приёма российской рыбы на российский берег: две – на Сахалине, две – во Владивостоке, по одной – в Петропавловске-Камчатском и в Находке.

На первый вопрос, как и ожидалось, внятного ответа получить не удалось. Шестаков переадресовал вопрос Котову, но гендиректору «Тихрыбкома», конечно же, было не удобно обсуждать эту тему в присутствии контрагентов – торговых сетей. Хотя, он упомянул о 90 днях отсрочки оплаты за полученный товар, которых требуют сети от своих поставщиков.

Тогда ведущий пресс-конференции от «Интерфакса» попросил двух представительниц торговых сетей, которые сидели вместе с журналистами в зале, ответить на вопрос корреспондента «В окияне-море». Обе дамы открестились от рыбных сверхдоходов. Сказали, что торговать рыбой – непростое занятие, вдобавок много товара, в конце концов, уходит в отходы.

Александр Ефремов прямо сказал о некоей серой зоне, в которой происходит скачок цен на рыбу. Но описал её как сферу сервиса и принципиальную сложность самого продукта.

Остаётся добавить, что фестивалем остались довольны все – и организаторы, и покупатели, и производители, которые на пресс-конференции заявили об этом прямо и непосредственно.

Теперь надо ждать новых фестивалей, и не только в Москве.

Источник: publicsea.ru

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.