Honda теперь будет производиться с крыльями

26 Дек 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Японская фирма Honda известна всему миру тем, что производит автомобили, мотоциклы, газонокосилки. Теперь же она решила попробовать себя в авиации.

Компания объявила 23 декабря 2015 года, что он начал осуществлять поставки своим клиентам первых самолетов HondaJet.

«Я надеюсь, что мы скоро начнете видеть много HondaJets в аэропортах по всему миру», — заявил президент Honda Aircraft и генеральный директор Мичимаса Фуджино.

Справка

Honda HA 420 HondaJet — первый самолет гражданской авиации, разработанный Honda Motor Company.

Honda начала изучать маленькие размерные бизнес-джеты в конце 1980-х, используя двигатели от других изготовителей. Honda MH02 была изготовлена и собралась в Лаборатории Исследования полетов Университета штата Миссисипи. В конце 1980-х и в начале 1990-х MH02 являлся прототипом, используя соединения с органической матрицей.

HondaJet сделал свой первый полет в декабре 2003 года. Первый дебют был совершен перед общественностью на авиашоу EAA AirVenture в Ошкоше, Висконсин, в июле 2005 года. 25 июля 2006 года Honda возвратилась в Ошкош, чтобы объявить, что это коммерциализации HondaJet.
Корпорация Honda создала дочернюю структуру Honda Aircraft Company, чтобы выпускать и сертифицировать HondaJet.

Производство должно иметь место в Соединенных Штатах. Компания начала брать потребительские заказы осенью 2006 года.

Стоимость одного HondaJet составила тогда $3.65 миллиона. В планах компании строить 70 самолетов HondaJet в год. Однако в 2016 году компания будет выпускать всего 3-4 самолета HondaJet.

В августе 2006 года Honda и Piper Aircraft объявили о партнерстве, чтобы продавать HondaJet.
В мае 2010 года был собран сложный корпус. Компоненты включали сложный фюзеляж, металлические крылья, хвост, посадочное устройство и по крылу установило машинные опоры.

Работа тогда проводилась ради того, чтобы объединить главные системы, включая электрическую, гидравлическую и контроль за состоянием окружающей среды. Первый двигатель должен был быть поставлен в производство и установлен на самолете в третьем квартале 2010 года. Honda Aircraft запланировала начать статическое испытание корпуса в мае 2010 года.

Первый полет первого самолета был намечен на ноябрь 2010 года. Из-за задержек некоторых компонентов полет фактически начался 21-го декабря 2010 года.

Доставка первого самолета запланирована третий квартал 2012.

Сертификация и доставка были задержаны на год из-за восприимчивости корпуса к повреждению льда.

Основные характеристики самолета HA-420 HondaJet

Команда: 1-2 члена пилота
Пассажироемкость: 5 — 6 пассажиров (полезный груз 635 кг. (1,400 фунтов))
Длина: 12.71 м (41 фут)
Размах крыла: 12.15 м (39 футов)
Высота: 4.03 м (13 футов)
Максимальная грузоподъемность: 4,173 кг (9,200 фунтов)
Силовая установка (двигатель): 2 × GE Honda HF120 турбовентиляторных двигателя, 8.04 кН (1,810 фунт-сил).

Рабочие характеристики самолета HA-420 HondaJet

Максимальная скорость: 778 км/ч; TAS (420 узлов) на 483 мили в час
Круизная скорость: 778 км/ч; (420 узлов) на 483 мили в час в FL300
Максимальная дальность полета: 2,593 км (1,611 миль; 1,400 морских миль)
Максимальная высота полета: 13,107 м (43,002 фута)
Скороподъемность: 20.27 м/с (3,990 футов/минуту)
Авиационная радиоэлектроника: кабина остеклена стеклом Garmin G3000.

Источник: stoimost.info

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.