Как Джеймс Бонд: для бренда Hugo известный хай-дайвер спрыгнул со скалы

30 Июн 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Хай-дайвер Дэвид Колтури показал опасный трюк в видео для всемирно известного бренда Hugo.

Как сообщает "Лента.ру", мужчина в ролике спрыгнул со скалы. 

Представитель пресс-службы бренда уточнил, что это было сделано в рамках новой рекламной кампании Hugo, лицом которой и стал Дэвид.

Читайте:15-летняя дочь Синди Кроуфорд снялась в рекламной кампании в бассейне: фото красотки в купальнике

По сценарию хай-дайвер шагает с высокой скалы, переворачивается в воздухе и прыгает в воду.

"Я чувствовал себя спецагентом, который убегает от преступников. И, кажется, у меня это получилось", — поделился Колтури впечатлениями со съемок.

"Бренд Hugo всегда стремится открыть новые грани привычного восприятия костюма как предмета гардероба, не только через использование разнообразных тканей, но и предлагая носить его в самых разнообразных сочетаниях", — прокомментировал старший руководитель департамента креативного менеджмента бренда Барт де Бекер.

Напомним, немецкий производитель элитных аксессуаров, одежды и обуви Hugo Boss был основан в 1923 году. Объединяет бренды The BOSS, BOSS Orange, BOSS Green, The HUGO.

Как сообщал "Обозреватель", оскароносный режиссер снял эротический ролик для Burberry.

Персона:

Источник: lady.obozrevatel.com

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.