Заслуженный пилот России Юрий Сытник в студии телеканала «МИР 24» рассказал о том, как сам летал на Ту-154.
Потерпевшему крушение у берегов Сочи Ту — 154 было 33 года. Пользуются такими самолетами не только военные: 30-летние тушки возят пассажиров некоторых авиакомпаний СНГ, используются на чартерных рейсах.
Насколько безопасно на них летать, в студии телеканала «МИР 24» рассказал заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.
Вам доводилось пилотировать Ту- 154? Действительно надежная машина?
Юрий Сытник: Да, один из любимых моих самолетов. На них я пролетал более 20 лет. Это очень надежный самолет. Впервые я сел в кабину этого самолета в качестве второго пилота в 79 году, в 2008-м – 2009-м уже были крайние мои полеты на Ту-154. У него было больше шести модификации. Сначала Ту-154, Ту-154 А, Ту-154 Б, Б1.
Как в рубашке родился Кто не попал на рейс Ту-154 в Сирию
Машина уже снята с производства. Какие-то проблемы с запчастями, а следовательно и с безопасностью могут быть?
Юрий Сытник: Количество налетанных часов на каждую запчасть, на каждый узел самолета, он одинаков и на Боинге, и на самолетах российского производства. В силу того, что был разрушен Авиапром СССР, то многие запчасти мы получаем из Китая. У них надежные запчасти.
Подробнее смотрите в сюжете телеканала «МИР 24»
Подробнее в
сюжете Гости эфира
Моя прекрасная няня: как не ошибиться в выборе
Горячая пора распродаж: как не попасть на удочку продавцов
Источник:
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.