Льюис Хэмилтон стал лидером чемпионата Формулы-1

24 Июл 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Льюис Хэмилтон стал лидером чемпионата Формулы-1

Британец обошел Росберга после победы на Гран-при Венгрии

Этап Формулы 1 в Будапеште, Венгрия, стал "точкой невозврата" в календаре чемпионата. Со времен Австралии прошло 11 гонок, до финального заезда в Яс-Марине – 10. Экватор чемпионата встретил пелетон совсем нетрадиционно для климата восточной Европы: сначала по Хунгарорингу ударил тропический ливень, который затем сменила пустынная жара. Кроме погоды в этот уик-энд "чудила" и ФИА: с этих пор на переговоры между пилотом и командой вводится еще более жесткое ограничение. По этому поводу поспешил высказаться босс "Ред Булл" Кристиан Хорнер: "Мне всё это не нравится в принципе. Не понимаю, чего они хотят добиться. Ситуация становится туманной. Мы не можем сообщать гонщику, что на его машине скоро откажут тормоза. Это уже чересчур. Это командный спорт, и гонщик играет в нём центральную роль. Машины стали слишком сложными, чтобы он со всем справлялся один".
Вместе с ограничением радио до Венгрии добрались и поребрики-убийцы: хотя уик-энд прошел без инцидентов с их участием, многие пилоты все еще посматривают в сторону ограничений трассы с опаской и уже не так охотно идут на обгон "по внешней". Более того, за выход за пределы трассы теперь следят электронно! Система схожа с футбольной новинкой – фиксацией момента пересекания "круглым" линии ворот. После трех предупреждений следует черно-белый флаг, а затем проезд по пит-лейн или штраф от 20 секунд – чудовищно много в спорте, где важна и сотая секунды! К счастью, 4 нарушений так никто и не совершил.
Ливневая квалификация останавливаясь 4 раза, из-за чего сразу 11 учасников не смогли проехать необходимый 107-процентный рубеж от времени лидера. Учитывая особенность ситуации, стюарды и допустили всех пилотов к гонке. Запомнилась она и еще одним промахом федерации: в определенный момент субботних заездов Алонсо вылетел за пределы трассы, после чего стюарды вывесили двойные желтые флаги (авария с обломками на трассе, стюарды на трассе – прим. ред.), хотя реальной угрозы не было. Заминкой воспользовался Росберг и взял поул. Позже стюарды вызвали Нико к себе, обвиняя немца в том, что он не сбросил скорость. Телеметрия "Мерседеса", однако, быстро все прояснила – в момент желтых флагов Росберг снял ногу с педали газа. Хэмилтон, который упустил возможность взять поул, остался недоволен результатом и тем, что его напарника не оштрафовали: "Я хотел бы услышать разъяснение от ФИА по поводу произошедшего в квалификации. Нужно чтобы все пилоты понимали правила одинаково. В моем случае вопросов не было: я выехал из-за поворота, а посреди трассы стоял болид Алонсо. В случае Нико болида уже не было, и после брасывания скорости он продолжил атаковать. Были разные ситуации, но флаги одинаковые. Нам нужно разъяснение".
"Мерседесы" начинали гонку с первого ряда стартового поля, Риккардо и Ферстаппен со второго, Феттель и Сайнс – с третьего. С пит-лейн довелось стартовать Эриксону – после аварии в субботу ему срочно собрали новое шасси. Харьянто по тем же причинам поменяли КПП и он был наказан потерей пяти позиций, хотя и до этого стартовал в самом конце. У Массы перед стартом возникли проблемы с рулевым управлением, пришлось покинуть боксы перед самым закрытием пит-лейн. Рейку заменили, но проблемы так и остались.
В первом же повороте Хэм обошел Нико и взвинтил такой темп, который мог поддерживать только идентичный болид. Это означало 70-круговую дуэль "Мерседеса" с серьезным разрывом от остального пелетона. Время от времени "серебрянным стрелам" пытался навязать борьбу Риккардо, но в итоге ему только и пришлось, что защищать позицию от Феттеля.
Баттон жаловался на провалы педали тормоза, на что механик подсказал ему оставаться на трассе. Перезагрузив систему гидравлики, Дженсону удалось остаться в гонке аж до 62-го круга, где ему все-таки пришлось сойти. "МакЛарен" англичанина стал единственным сходом гонки.
Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Венгрии, одержав пятую победу в сезоне, 48-ю в карьере и впервые в этом году возглавил личный зачёт. Хэм обошел Шумахера с его 4 победами в Венгрии, став единственным пилотом в истории, на счету которого пять побед на Хунгароринге. Сразу за ним припарковался Росберг, который уже вовсю думает о домашнем этапе. Победный дубль "Мерседес" и упущенное лидерство Нико. Третьем так и доехал Риккардо, которого так и не смог обогнать Феттель. Замкнул пятерку сумасшедший Ферстапппен.

Гран-при Венгрии:

 1. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") – 70 кругов
 2. Нико Росберг ("Мерседес") – +1,9
 3. Даниэль Риккардо ("Ред Булл") – +27,5
 4. Себастьян Феттель ("Феррари") – +28,2
 5. Макс Ферстаппен ("Ред Булл") – +48,6
 6. Кими Райкконен ("Феррари") – +49,0
 7. Фернандо Алонсо ("Макларен") – +1 круг
 8. Карлос Сайнс-мл ("Торо Россо") – +1
 9. Валттери Боттас ("Уильямс") – +1
10. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") – +1
11. Серхио Перес ("Форс Индия") – +1
12. Джолион Палмер ("Рено") – +1
13. Эстебан Гутьеррес ("Хаас") – +1
14. Ромен Грожан ("Хаас") – +1
15. Кевин Магнуссен ("Рено") – +1
16. Даниил Квят ("Торо Россо") – +1
17. Фелипе Наср ("Заубер") – +1
18. Фелипе Масса ("Уильямс") – +2
19. Паскаль Верляйн ("Манор") – +2
20. Маркус Эрикссон ("Заубер") – +2
21. Рио Харианто ("Манор") – +2
22. Дженсон Баттон ("Макларен") – DNF

Источник: sport.segodnya.ua

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.