Большинство бытовых приборов продается с определенной гарантией от производителя. Мелкая техника тоже входит в категорию. В течение гарантийного периода есть возможность обратиться в официальный сервисный центр, чтобы отремонтировать изделие в случае поломки полностью бесплатно. Однако пользователи нередко сталкиваются с проблемами:
- 1. Поломки не связаны со страховыми случаями. Когда неисправность появляется не по вине производителя или заводского брака, бесплатно ремонтировать изделие никто не станет.
- 2. Поломки, связанные с человеческим фактором. Если сам пользователь виноват в сбоях, то и оплачивать ремонт ему тоже потребуется самостоятельно.
Может выйти гарантийный период. Не стоит сразу выкидывать бытовое устройство, и идти за покупкой нового. Рекомендуется воспользоваться предложениями частных мастеров или сторонних компаний, которые недорого ремонтируют разные приборы и приспособления. Они восстановят работоспособное состояние, если это возможно сделать, а также рационально. Ведь некоторые детали стоят настолько дорого, что действительно будет выгоднее купить новое устройство.
Какие повреждения встречаются чаще всего?
Существует множество различных поломок, каждая из которых приводит к полному или частичному выходу прибора из строя. Чаще всего наблюдаются следующие:
• Неправильная эксплуатация. Есть определенные рекомендации производителя, которых необходимо придерживаться. Если перегрузить технику, нажать неправильные кнопки или намочить механизм, то она быстро сломается;
• Механические повреждения. Мелкие бытовые приборы обычно не стоят на одном месте, как остальная кухонная техника. Как правило, их достают, когда требуется использовать, после эксплуатации снова убирают. Поэтому вероятность получить механическое повреждение в разы повышается. Причем после удара на корпусе может остаться совсем маленькая царапина или вмятина, то внутренние компоненты повреждаются достаточно сильно;
• Подключение к нестабильной электрической сети. Скачки напряжения – одна из наиболее распространенных причин поломки любой техники. Мелкие бытовые приборы не комплектуются защитными механизмами, поэтому страдают сильнее остальных.
Самостоятельный ремонт тоже очень часто приводит к поломкам, поэтому многие специалисты крайне не рекомендуют рядовым пользователям пытаться починить технику, пусть даже мелкую. Только профессиональный ремонт мелкой бытовой техники может действительно спасти устройство, причем с минимальными финансовыми затратами.
Найти специалистов, которые возьмутся за работу, проще всего на сайте RIA.COM. Тут предлагают свои услуги не только компании, но и частные специалисты, сервис которых обходится намного дешевле. Большинство мастеров приезжают к клиентам, работают на выездной основе, чтобы пользователи не тратили свое время на транспортировку в сервисный центр.
Какие услуги предоставляются?
На рынке Украины действует множество компаний и частников, которые занимаются ремонтом бытовой техники. Мелкие бытовые приборы характеризуются упрощенными конструкциями, поэтому починить их не сложно. Но в то же время не стоит браться за работу, если у вас нет определенных навыков. Также потребуется рабочий инструмент.
В рамках сервиса предоставляются услуги:
• Диагностика. Она обычно выполняется бесплатно, если последующие ремонтные работы заказываются в компании. Если вы откажетесь от ремонта, то за диагностику потребуется заплатить;
• Ремонт деталей. Обратите внимание, не все детали подлежат восстановлению после ремонта. Иногда приходится покупать новые;
• Замена деталей. Обычно у ответственных компаний имеется собственный склад запчастей, которые они могут использовать по первому требованию. Но если таковые отсутствуют, доверять выбор комплектующих на замену рекомендуется тоже специалистам, поскольку неосведомленный пользователь рискует купить неподходящее изделие;
• Замена расходных материалов. В любой технике присутствуют различные крепежные элементы или прокладки, которые со временем стираются и изнашиваются. Если таковые вовремя не поменять, есть риск поломок более дорогих комплектующих.
Не забывайте, что вся техника нуждается в периодическом сервисном обслуживании. Ее нужно смазывать, подтягивать крепежные элементы, у некоторых устройств – точить режущие инструменты. Нужно устраивать всем приборам в доме хотя бы раз в год такую профилактику, и тогда удастся повысить сроки эксплуатации до максимума.
Перед выбором компании или отдельного мастера следует изучить ценовые категории. Частники предлагают услуги дешевле, однако у них нет никаких гарантий. Если и обращаться к таковым, то только по рекомендации знакомых или друзей. В остальных случаях следует обращаться в компании, с которыми подписываете договора, а также их работа сопровождается гарантиями.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.