NASA оставит телескоп «Хаббл» на орбите до 2021 года

25 Июн 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Комическое агентство заявило, что сейчас «аппарат работает лучше, чем когда-либо». Специалисты надеются, что в ближайшие пять лет телескоп поможет им в решении нескольких задач.

Космический телескоп «Хаббл» пробудет на орбите еще на пять лет - до июня 2021 года. Работа аппарата обойдется в $196,3 млн, отмечается в сообщении американского космического агентства NASA.

Солнце моё, взгляни на меня...Тест: насколько хорошо вы знаете Солнечную систему?

Продолжать обслуживание телескопа будет Ассоциация университетов для астрономических исследований. В заявлении NASA отмечается, что после 2009 года, когда шаттл совершил последний полет для проверки телескопа, «Хаббл» работает отлично. В течение следующих пяти лет он продолжит передавать информацию, которая, как надеются эксперты, позволит решить спектр задач - от исследования солнечной системы до изучения дальних областей вселенной.

Помимо «Хаббла» на орбите останется аналогичный аппарат под названием «Чандра». Она является третьей из четырех так называемых больших обсерваторий, запущенных NASA за последние 25 лет. Первым был «Хаббл», вторым - «Комптон» и четвертым - «Спитцер». Два последних прекратят работу из-за нехватки топлива приблизительно через два года.

Подробнее в
сюжете Космос
Новый спутник MUOS свяжет американских военных по всему миру
Ученые застали черную дыру в момент «поедания» звезды
Источник: mir24.tv

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.