Необычный детский сад: чему учат дошколят в Казахстане

13 Окт 2016 | Автор: | Комментариев нет »

В Казахстане набирает популярность детский сад с национальным уклоном.  

На казахстанском рынке отечественных франшиз не больше 5%. Но это лишь вопрос времени, считают местные предприниматели. Оказывается, им есть что предложить соотечественникам и миру.

Например, мама троих детей Гульмира Уалихан открыла необычное дошкольное учреждение. Кроме того, она стала автором необычной методики. Ее задача – привить подрастающему поколению любовь к национальной культуре.

В садике дошколята учатся правильно качать «бесик» - национальную казахскую колыбель, а заодно разучивают старинные песни. Здесь в игровой форме детей знакомят с культурой и традициями казахского народа.

«Ценности – это не только национальные инструменты или игры. Наш народ был свободолюбивым, открытым и гостеприимным. Это все мы хотели бы возродить», - говорит Гульмира Уалихан.

Дети нашего времени Как стресс влияет на развитие

Свое заведение она называет детской акдемией. Аналогов в стране нет. Франшизу уже купили в нескольких регионах Казахстана. Оказалось, многие родители мечтают, чтобы их малыши с раннего возраста знали свои корни и язык.

Запись сюда предварительная, иногда за месяц вперед. Дети в возрасте от 1 года до 6 лет в необычный сад приходят только на занятия, а они здесь максимально наглядные.

«У нас есть все национальные инструменты. Дети могут не только увидеть их на картинках, но и услышать звуки, попробовать что-то сыграть на них», - рассказывает основатель детской академии.

Игрушечная домбра на этих уроках – прежде всего наглядное пособие. Она хоть и не настоящая, зато у каждого своя, а еще здесь звучат песни из народа.

«Нам приходилось ходить по аулам с диктофоном, записывать национальные песни у бабушек и дедушек, которые у них еще сохранились. Записывали, сочиняли, придумывали, переводили, но всегда придерживались казахского менталитета», - вспоминает Гульмира.

Собранный материал лег в основу образовательной программы. Содержание франшизы изложено в 40 книгах - тут и детальное описание уроков, и бизнес-модель. Свой бренд вместе с рецептом успеха Гульмира продвигает на специализированных выставках. Целевая аудитория – мамы в декрете. Интерес есть, а поэтому планы далеко идущие.

«Мы будем продвигать проект и в другие страны, потому что методика расписана в разрезе возрастов и предметов. Ее легко можно реплицировать на другие языки и так же преподавать в других странах», - считает предпринимательница.

Подробнее в
сюжете Старт UP
Игрушки на время: в России открыли прокат вещей для малышей
Прямо в яблочко: в Санкт-Петербурге можно почувствовать себя Робин Гудом
Источник: mir24.tv

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.