Отель или не отель, вот в чем вопрос?

28 Июн 2016 | Автор: | Комментариев нет »

«МИР 24» разобрался, как забронировать отель самостоятельно и что все-таки лучше - апартаменты или номер в гостинице,.  

Тем, кто привык отдыхать по путевкам и останавливаться в отелях, особенно с системами «все включено» бывает страшно переходить к бронированию апартаментов. Есть миф, что это разрушит беззаботность отдыха: привезли, накормили, уложили.

Тем же, кто устал изощряться, пытаясь порезать сыр на вису и использовать рекламный проспект в отеле вместо тарелки, а также спотыкаться о кровать, которая занимает 2/3 номера, мы посоветуем обратить внимание на апартаменты и квартиры.

Апартаменты: в чем подвох?

Собственно подвоха никакого и нет, но бронируя апартаменты нужно быть чуть более внимательным, чем когда вы бронируете отель.

1. Обратите внимание на дополнительные сборы. Иногда частные дома и апартаменты указывают сборы за финальную уборку отдельно от стоимости проживания. При длительном бронировании, как правило, это не сильно сказывается на финальной цене, и она оказывается значительно приятней, чем аналогичные варианты в отелях.

2. Обратите внимание на то, как и где вы сможете забрать ключи. Как правило, проблем с этим не возникает: часть апартаментов имеют стойки регистрации, как и отели, зачастую хозяин живет в том же доме, иногда вас встречают у подъезда в заранее оговоренное время, или же дают адрес неподалеку. Эта информация сейчас доступна на большинстве сайтов-сервисов по бронированию, в т.ч. и на русском языке.

3. Обратите внимание на языки, которыми владеют хозяева апартаментов. Как правило, английский в их лексиконе имеется, с русским уже значительно хуже. Если для поездки вы выбираете не очень популярное туристическое направление. Например, собираетесь посещать небольшие городки на Атлантическом побережье Испании, Португалии или путешествовать по сербской глубинке – будьте готовы к тому, что принимающие вас хозяева не будут говорить ни на одном языке, кроме своего родного.

4. Обратите внимание на время заезда и выезда. Иногда хозяева просят постояльцев съезжать утром до 9 или 10 часов, а время заезда ограничивается между 14 и 22 часами.

5. Обратите внимание на правила позднего заезда, иногда это стоит дополнительных денег.

ВАЖНО: На все эти вещи нужно обращать внимание и при бронировании отелей, особенно если цена вас приятно удивляет, так как приехать и обнаружить запертые двери изредка, но можно. Существует практика, когда стойки регистрации в отелях работают не круглосуточно, или открыты всего несколько часов в выходные дни, а о том, как и где вы можете получить ключи, вас извещают по электронной почте.

Сервисы бронирования отелей и апартаментов

Самые крупные сервисы условно можно разделить на три типа: агентства, агрегаторы и нечто среднее между ними.

Агрегаторы помогают найти самое выгодное предложение, но зачастую количество вариантов там таково, что на их анализ уйдет уйма времени.

Онлайн-агентства могут как предоставлять сервис по соединению туриста с хозяином жилья и сами почти не участвовать во взаимодействиях своих клиентов, так и выполнять стандартные агентские обязанности, пожалуй, разве что кроме поиска.

Одним из самых крупных и известных в России сервисов онлайн-бронирования отелей и апартаментов – Booking. Работает как агентство, есть поддержка по телефону, в том числе и на русском языке. По вашей просьбе они ведут от вашего имени переписку с отелями и апартаментами. Вы также можете связываться с отельерами напрямую.

Для бронирования большинства вариантов проживания требуется кредитная карта. Ряд объектов не принимает оплату через кредитные карты, несмотря на бронирование через этот сервис, высылает вам реквизиты для оплаты через банк.

Описание мест проживания в большинстве случаев доступны, в том числе и на русском языке. Изредка встречаются варианты только с английским или языком страны, где расположен объект. В основном, это очень маленькие апартаменты или отели в нетуристических районах.

Самая частая ошибка на сайте сервиса – неправильно указанные GPS координаты отеля. Автор этого текста лично сталкивался с таким казусом раза три, но большой проблемой это никогда не становилось.

Полезный сервис – отзывы клиентов. Оставить комментарий может только тот, кто осуществил поездку.

Источник: mir24.tv

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.