Покупки в удовольствие: каких правил придерживаются россияне
Россияне получают удовольствие от скидок и боятся пробовать новинки. Таковы итоги глобального исследования поведения потребителей.
При выборе молочной продукции, свежих и замороженных фруктов и овощей, мяса, рыбы и морепродуктов и алкоголя самое значимое для россиян – цена на эти товары.
Почти 70% опрошенных потребителей сообщили, что им доставляет удовольствие искать выгодное предложение в продовольственных магазинах. С этим же утверждение согласились 59% респондентов во всем мире и 61 процент потребителей в Европе.
При этом, в отличие от остального мира россияне не хотят покупать новинки. Всего 33% людей из опрошенных согласились, что любят разнообразие и устают от одних и тех же продуктов, тогда как во всем мире, в целом таких более половины – в Европе 42%, в Америке – 53, а в Азиатско–Тихоокеанском регионе – 54%.
Зато большое значение для россиян имеет вкус продукции. В категории «Хлеб и выпечка» 40% российских потребителей выделили вкус как главный стимул к покупке, тогда как в мире за вкус проголосовали лишь 36% покупателей. Схожую картину можно наблюдать в категории конфет и сладостей.
Продажи продуктов в первом квартале 2016 года сократились в среднем на 2,8%. Однако удовольствие от продуктового шоппинга получают 57% россиян.
Подробнее в
сюжете Вместе выгодно
Молочный вопрос: как выбрать хорошее молоко
Где жить выгодно: какие страны вошли в десятку самых дешевых
Источник: