Интернет-маркетинг. Некоторые его особенности

Основных принципов и вариантов много. Есть и такие, о которых забывают или считают неважными. Мелочей в продвижении своего бизнеса нет. Иногда то, что кажется не достойно траты времени, проявляется интересной эффективной стороной дела. Например: анализ конкурентов - это источник информации, которая поможет найти недостатки своего сайта, определить преимущество сайтов находящихся на первых строчках поисковиков.
Анализ конкурентов можно проводить вручную. Первые три строчки занимают конкуренты получающие прибыль от контекстной рекламы. Они и анализируются. Рассматривается в первую очередь текстовая часть. Клиент доверяет словам: официальный, дилер, гост, государственный и так далее. Рассмотреть у конкурента секрет его успеха. Возможно он в наполнении, качестве контента, количестве. Посмотреть на это с точки зрения пользователя: что вас привлекает на этом сайте. Недостаток при ручном анализе один - можно просмотреть лишь несколько конкурентов. Анализ с помощью advse, advodka, spywords упрощается. Анализ может проводиться автоматически. Есть платные и бесплатные сервисы.
Юзабилити сайта еще один из способов увеличить конверсию, сделать сайт максимально удобным. Удобный для посетителя сайт, это хорошо продуманный, полезный и эффективный. Каждый потенциальный покупатель заходит на сайт в поисках товара или услуги. Если возникают любые затруднения в нахождении информации или она не полная, он перейдет на другой сайт. На разбирательство время тратить никто не будет. Учитывайте пульс современной жизни: все быстро, много информации, анализ, вывод.
Простой дизайн сайта позволяет сосредоточиться на информации; изобилие движения, мелькания и у покупателя устают глаза, появляется раздражение - о покупке речи быть не может. Информация о компании внушает доверие. Расположение элементов должно быть привычным для легкого ориентирования. Важна адаптация сайта к мобильному интернету. Наконец отношение к контенту: выделенные подзаголовки, пунктуация, перечни облегчат поиск информации, задержат внимание посетителя. Подробнее о юзабилити мы можете узнать на сайте digitalnews.ru, здесь описано что такое юзабилити, как улучшить свой сайт, подробные кейсы, которые помогут увеличить прибыль в вашей компании. Показатели юзабилити стоит постоянно улучшать. Конверсия покажет сразу правильный подход.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться