Как формируется доход стримеров

Стримы - это популярный вариант развлекательного контента, который может быть одновременно и полезным, и интересным. Например, на Ютубе можно найти каналы с кулинарными рецептами. Авторы не только перечисляют перечень ингредиентов, но и показывают в прямом эфире, как они готовят те или иные блюда. Если говорить о самой популярной тематике, то стоит отметить видеоигры. Они популярны среди людей разных возрастных категорий. Но не все готовы тратить деньги на покупку подписки, консолей и прочего оборудования.
Но стримеры не только проводят эфиры ради удовольствия. Многие успешные авторы, которые сформировали большую базу зрителей, получают дополнительный доход. Он может формироваться из нескольких источников:
- донаты;
- реклама;
- продвижение собственных товаров и услуг.
Если вы пройдете по ссылке, то отметите, что на каждом канале есть определенное количество подписчиков. Это основной фактор, который учитывается при оценке популярности канала. Постоянные подписчики часто отправляют любимым стримерам донаты. Это сумма, размер которой определяется индивидуально. Она используется в качестве благодарности стримеру за проделанную работу – создание интересного и полезного контента. У крупных стримеров размер донат может достигать десятки тысяч долларов.
Львиная доля дохода стримеров приходится на рекламу. Рекламодатели заинтересованы в сотрудничестве с авторами популярных каналов, ролики на которых собирают много просмотров. Это возможность продвигать разнообразные товары и услуги. При необходимости стример может таким же способом продвигать свои товары или личный бренд. Но во многом материальное выражение зависит именно от популярности канала – количества просмотров видео и активности подписчиков.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться