Как продать товар без огромных затрат
Согласно сложившемуся мнению о рекламе продвижение продукта зависит от количества выпущенных листовок, рекламных роликов, появляющиеся через каждые 30 секунд и раскрутки в Интернете. Но эти способы давно придуманы и затёрты до дыр. Посудите сами. Как часто вы вздыхаете и переключаете канал, как только фильм прерывается на очередную рекламную паузу? Как проходите мимо людей с листовками, даже не собираясь читать надписи на цветной бумаге? Точно также поступают и окружающие.
Но как же привлечь внимание людей, если основные варианты уже испробованы? Электролодочки - то, что позволит вам ненавязчиво и легко донести информацию до потребителей. В отличие от рекламы для одного человека, вы сможете охватить довольно широкий круг потенциальных заказчиков во время спортивного соревнования или открытия детской площадки. Электролодочки используются в качестве аттракционов для детей, что увеличивает число просмотров вашей рекламы в 20, а то и в 30 раз за сутки. Посудите сами. Пока ваш ребёнок радуется, сидя в лодке, вы наверняка отвлекаете себя просмотром программки или беседами с другими родителями. Но, так или иначе, вы всё - равно возвращаетесь глазами к ребёнку и лодке. Отсюда следует, что и другие родители поступают подобным образом. Возможно, вы уже решили, что попробуете такую затею, но какая компания занимается подобными услугами?
«ПНЕВМО-СИТИ» - компания, которая предлагает надувные сооружения, водные аттракционы, палатки, тенты, надувные сцены и горки для оформления сцены, создания антуража для спортивных соревнований или проведения массовых мероприятий. Кроме того, что вы можете заказать любое из представленных изделий в ассортименте, компания предлагает своим клиентам возможность предложить свой эскиз для дальнейшего создания. Удивлены? Тогда узнайте больше, зайдя на сайт компании.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться