Как сделать наружную рекламу продающей?
Наружная реклама размещается на конструкциях в многолюдных местах - она доступна широкой аудитории. Объявления можно встретить на фонарных столбах, фасадах зданий, у дорог, перекрестков и площадей. Ключевой момент - наличие разрешения на рекламную площадку. В агентстве "Медиа Форос" https://media-foros.ua/ можно заказать разработку и размещение наружной рекламы, а также договориться по поводу регистрации собственного щита.
Современные мегаполисы буквально напичканы "наружкой" - реклама повсеместно окружает прохожих. Всюду - обилие информации, призывов и предложений. Укрыться от этого потока проблематично. Пользователь может закрыть газету или журнал, выключить телевизор, свернуть вкладку на ноутбуке. Но уличная реклама настигнет вас в самом неожиданном месте, поскольку информационным пространством является сам город. Это - главное преимущество наружной рекламы.
Использование преимуществ наружной рекламы
Если вы хотите окупить потраченный на рекламу бюджет в сжатые сроки, следует учитывать тонкости визуального восприятия. Водитель, пассажир автомобиля и прохожий воспринимают объявление по-разному. Рекламщики анализируют факторы восприятия и разрабатывают дизайн объявлений, исходя из передовых научных концепций. Профессиональное агентство позволит вам избежать дорогостоящих ошибок, совершаемых недальновидными конкурентами.
Особенности восприятия
Прежде всего следует запомнить, что у прохожего или водителя есть всего несколько секунд, чтобы заметить информацию, осмыслить ее и принять решение. В процессе задействовано боковое зрение. Дизайн объявления разрабатывается таким образом, чтобы молниеносно привлекать внимание потенциального клиента и надолго "застревать" в памяти.
Первое правило: ничего лишнего. Переизбыток текста и графических блоков снижают эффективность. В связи с этим грамотные рекламщики придерживаются определенных норм:
- графика - лаконичная, яркая, концептуальная;
- фон - светлый или полностью белый;
- надпись - читаемая, напористая и короткая (обязательной считается связь с рекламируемым предметом);
- текст - контрастный (приветствуется рубленый шрифт в сочетании с обширным пространством между словами).
Эти стандарты делают размещение наружной рекламы заметным и способствуют улучшенному запоминанию. Есть и другие психологические нюансы, успешно применяемые дизайнерами. Звоните в наше агентство - и жалеть не придется!
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться