Как сделать наружную рекламу продающей?

Наружная реклама размещается на конструкциях в многолюдных местах - она доступна широкой аудитории. Объявления можно встретить на фонарных столбах, фасадах зданий, у дорог, перекрестков и площадей. Ключевой момент - наличие разрешения на рекламную площадку. В агентстве "Медиа Форос" https://media-foros.ua/ можно заказать разработку и размещение наружной рекламы, а также договориться по поводу регистрации собственного щита.

размещение наружной рекламы

Современные мегаполисы буквально напичканы "наружкой" - реклама повсеместно окружает прохожих. Всюду - обилие информации, призывов и предложений. Укрыться от этого потока проблематично. Пользователь может закрыть газету или журнал, выключить телевизор, свернуть вкладку на ноутбуке. Но уличная реклама настигнет вас в самом неожиданном месте, поскольку информационным пространством является сам город. Это - главное преимущество наружной рекламы.

Использование преимуществ наружной рекламы

Если вы хотите окупить потраченный на рекламу бюджет в сжатые сроки, следует учитывать тонкости визуального восприятия. Водитель, пассажир автомобиля и прохожий воспринимают объявление по-разному. Рекламщики анализируют факторы восприятия и разрабатывают дизайн объявлений, исходя из передовых научных концепций. Профессиональное агентство позволит вам избежать дорогостоящих ошибок, совершаемых недальновидными конкурентами.

Особенности восприятия

Прежде всего следует запомнить, что у прохожего или водителя есть всего несколько секунд, чтобы заметить информацию, осмыслить ее и принять решение. В процессе задействовано боковое зрение. Дизайн объявления разрабатывается таким образом, чтобы молниеносно привлекать внимание потенциального клиента и надолго "застревать" в памяти.

Первое правило: ничего лишнего. Переизбыток текста и графических блоков снижают эффективность. В связи с этим грамотные рекламщики придерживаются определенных норм:

  • графика - лаконичная, яркая, концептуальная;
  • фон - светлый или полностью белый;
  • надпись - читаемая, напористая и короткая (обязательной считается связь с рекламируемым предметом);
  • текст - контрастный (приветствуется рубленый шрифт в сочетании с обширным пространством между словами).

Эти стандарты делают размещение наружной рекламы заметным и способствуют улучшенному запоминанию. Есть и другие психологические нюансы, успешно применяемые дизайнерами. Звоните в наше агентство - и жалеть не придется!


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.