Характеристики и виды современных автомобильных дисков

Возможность оснащения автомобиля теми или иными дисками обычно зависит от размеров диска, точнее, от максимально допустимого размера, подходящего к данной модели. Для многих важна и стоимость таких предложений, которая также определяется размером.

Штампованные диски

Среди наиболее известных разновидностей - штампованные модели, произведенные из стали. Их широкая распространенность связана с невысокими ценами (порядка 1 500 руб. за 14-тидюймовый вариант). Сказался на популярности «штамповок» и следующий факт: большинство современных машин реализуются именно с колесами, на которых установлены такие модели.

Автовладельцы, в свою очередь, эксплуатируют заводское колесное оснащение весь положенный срок. Когда приходит время, их меняют на стандартные литые диски реплика, или модели другой марки. Их главным достоинством считается довольно чувствительная реакция при езде по ямам. В подобных ситуациях они не раскалываются, а мнутся, что позволяет отремонтировать элемент. Среди минусов – тяжеловесность и облик, типичный для всех представителей данной категории.

Литые модели

Данный тип выпускают из различных металлических сплавов. В частности, из алюминия производят диски Replica цена которых считается оптимальной в данном классе. Литым колесам свойственен небольшой вес, причем это их главный плюс. Кроме этого, литые модели отличаются прекрасной термопроводностью, что отражается на стабильности теплоотвода из тормозов. На конвейере фирмы-производители могут наделять их различными формами. Привлекательный вид - еще один плюс перед стальными аналогами. Минусы же литых вариантов обратны достоинствам «штамповок» - высокая стоимость (от 3 000 руб. за 14-тидюймовую модель) и подверженность расколам в ямах.

Кованые модели

Следующая разновидность - кованые колеса, техника производства которых тоже индивидуальна. Плюсы кованой модели заключаются в надежности, что выделяет ее среди конкурентов. Кроме этого, у кованых вариантов наименьшая масса. Впрочем, диски Cкад, выполненные по технологии литья, довольно близки по весу к кованым. Как и штампованные диски, Также они не раскалываются, правда, этот плюс переходит в минус, когда сила удара в канаве или яме откликается на подвеске. Дизайнерские решения в этом случае ограничены производственной технологией, соответственно, оригинальностью владельцам этих колес сложно похвастаться.

Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.