Обзор отечественного автомобиля "Лада Приора"

Завод по разработке и производству современных отечественных автомобилей "АвтоВАЗ" каждый год радует нас уникальными в своем роде новинками, которые не обходят стороной ни одного жителя нашей великой страны.
Статья написана по материалам раздела mastersamodelka.ru/blog/avtovladelcam "Автовладельцам" сайта "Мастер Самоделкин".
 
Концептуально новым автомобилем, созданным на собственной базе, и заметно отличающимся от других, стала лада Калина. В ее основе лежит дизайн от немецкого концерна Опель. Это стало решающим для запуска новой линии, на которой в дальнейшем стали выпускать и Ладу Гранту. Под капотом Калины скрывается двигатель внутреннего сгорания возможными объемами 1.4 и 1.6 литров, восьми либо же шестнадцати клапанный.
 
"Чудо-автомобиль" обладал невероятными для того времени 87 лошадиными силами в самой бюджетной комплектации и 98 лошадьми при условии помещения под капот силовой установки от Лады Приоры. Имея достаточно маленький вес, даже при наличии дополнительных усилений в нижних частях дверей, аппарат разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд - достаточно хороший показатель для российского автопрома. Только имеется один маленький нюанс - теперь из-за усилений в дверях нет возможности опустить до конца передние боковые стекла, что некоторыми автолюбителями считается как недостаток.
 
Коробка переключения передач была серьезно доработана и теперь гул от нее при движении на больших оборотах и скоростях практически нельзя услышать. Автомобиль отличается от своих собратьев по цеху увеличенным клиренсом до 160 миллиметров в кузове седан и до 175 в случае универсала. Снаружи Лада Калина смотрится достаточно "маленькой машинкой", что опровергается незамедлительно, как только вы попадаете в салон. Здесь значительно шире, чем в Приоре.
 
Единственным значительным минусом является багажник. Им пришлось пожертвовать, увеличив пространство в салоне. Задняя подвеска могла иметь отрицательный развал в минус один градус, входить в поворот на увеличенных скоростях стало еще приятнее. Объем бензобака теперь составляет 50 литров. От Москвы до Питера на качественном топливе теперь можно доехать без дозаправок. Впечатления от новинки АвтоВАЗа складываются только положительные.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.