Основной критерий эффективности персонала

Основным критерием является наличие конкретных результатов. Чем больше нужных результатов работы сотрудник даёт за определённое время — тем выше его эффективность. В технологии тренинговой компании, говоря о результатах деятельности, мы используем такое понятие как “продукт”. Согласно определению, которое дал философ 20 века Л.Рон Хаббард,

Это определение имеет прямое отношение к эффективному управлению персоналом, ведь для успешной работы компании каждый сотрудник должен производить конкретный, ожидаемый от него продукт. Поэтому разберём его более подробно.

- Произведённая услуга или товар является продуктом только при условии, что он полностью готов и не требует дополнительной доработки, об этих тонкостях, и расскажет Владимир Тарасов в Киеве, со своим уникальным семинаром.

Представьте, Вы заказали в кафе свой любимый пирог, а Вам принесли его в полуфабрикатном состоянии, требующем дополнительного выпекания. В этом случае однозначно нельзя назвать блюдо, которое Вам подали, продуктом, так как оно не было готовым. Или, например, Вы отдали свой ноутбук в ремонт, и мастер заменил сломанную деталь, но вернул Вам ноутбук в разобранном состоянии. В этом случае тоже нельзя назвать оказанную услугу продуктом, так как она требует доработки.

Это же относится и к бизнесу. Сотрудник может всё время быть занятым чем-то и выполнять очень много действий, но если ожидаемый от него товар или услуга не завершены полностью и нуждаются в доработке — их нельзя назвать продуктом. Например, если секретарь передал руководителю только часть информации о звонках и сообщениях, которые ему поступили за день, то он однозначно не произвёл продукт. Или, если в результате работы уборщицы пыли и мусора стало меньше но офис нельзя ещё назвать чистым, то тоже можно с уверенностью сказать, что она не произвела продукт.

- Продуктом можно назвать только ту вещь, которая отвечает такому понятию, как высокое качество.

То есть, произведённые товар или услуга должны обладать высоким качеством в сравнении с аналогичными товарами и услугами в опеределённом ценовом сегменте. Иными словами, продукт должен быть сделан на совесть и представлять ценность для его потребителей. Представьте, что, заказав себе костюм в мастерской, Вы получили готовое изделие, но оно было пошито небрежно или же изготовлено из некачественного материала. Захотите ли Вы забрать костюм с кривыми швами и неровными краями, который при этом совершенно на Вас не сидит? Конечно же, нет. Поэтому изделия плохого качества нельзя назвать продуктом, даже если они полностью готовы.

Перейдём к бизнесу. Представим, что Вы поручили дизайнеру разработать фирменный стиль для новой линейки товаров Вашей компании. Он презентует Вам готовый проект, качество которого Вас совершенно не удовлетворяет. Цвета, которые он выбрал, совершенно не согласовываются между собой, а дизайн нового логотипа вообще не отображает суть товаров, которые Вы изготавливаете. Представляет ли данный проект ценность для компании? Можно ли сказать, что дизайнер справился с рабочей задачей и произвёл продукт? Конечно же, нет. Работа сотрудника может считаться выполненной, только если произведённые им товары или услуги являются качественными.

Можно сказать, что эффективные руководители своими управленческими действиями помогают сотрудникам производить ожидаемые от них товары или услуги своевременно и максимально качественно. Один из способов сделать, это — максимально чётко разъяснить всем работникам компании следующую часть определения продукта.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.