Особенности интерактивного ассистента как разновидности рекламы
Привлечь клиента к своему товару сегодня не так уж и просто. Во-первых, на рынке широкий выбор изделий компаний-конкурентов. Во-вторых, сейчас потребитель всегда скептичен - его требуется заинтриговать. В-третьих, кризис заметно бьет по платежеспособности. В таких условиях рекомендуется взять на вооружение новые инструменты рекламы, чтобы покупатель был с вами знаком. Благо в наш век на рынке существует предостаточно методов результативно представлять фирму. К примеру, виртуальный промоутер – новое и оригинальное оборудование для любой ниши. Его можно встретить на презентациях, в развлекательных центрах и прочих местах. Что это такое?
Что собой представляет интерактивный консультант
Виртуальный ассистент – это систему устройств, используемых для визуального и звукового привлечения потребителей. В основе лежит технология обратной проекции, благодаря которой картинка отображается на поверхность стенда любой формы: сотрудник, вымышленный персонаж, продукт. Также могут использоваться разнообразные сенсоры, реагирующие на движение. В обычном состоянии виртуальный ассистент обездвижен и просто завлекает необычным видом. Но при обнаружении движений сработает сенсор и система поприветствует посетителей, расскажет о товарах компании, перечислит отличительные черты. Схемы взаимодействия подбираются индивидуально – это делает интерактивный промоутер мощным инструментом поиска клиентов.
Основные плюсы системы
Современный интерактивный помощник отличается такими достоинствами:
- Круглосуточная работа на любом объекте;
- Гибкий контакт с посетителем: тактичность, уверенность в голосе;
- Новизна, которая со 100% вероятностью привлекает людей.
И это ещё не конец. Если интересно, то также взгляните и на другой современный вид рекламы - интерактивный стол.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться