Отличия гобо проекции для фирм
Основная миссия каждой компании сейчас – это внедрение оригинальных типов рекламных инструментов в работе. Не так важно, каково ваше направление: автозапчасти, юридические услуги, клининг – вам при любом раскладе необходимы ресурсы для рекламы. Благо существует масса вариантов решения. К примеру, в наши дни доступна такая инновационная рекламная технология, как гобо проекция. Она представляет собой комплекс, который состоит из мощной лампы и специального макета из стекла, на который нанесена реклама. Просвечивая материал, на другой стороне появляется насыщённое и чёткое рекламное сообщение. Gobo технология позволяет создавать любой рекламный материал: от текста до логотипов. И к тому же в любом месте, что повышает отдачу подхода.
Отличия гобо проекции для компаний
Инновационный вид продвижения только начинает распространяться. Однако уже пользуется востребованностью в самых разных отраслях. Связано это в первую очередь с преимуществами подхода:
- Гибкость. Высокая чёткость текста и яркий источник света позволяют отображать рекламу на любой поверхности. Вам доступны: проекция на асфальт, на фасад, на ситилайты. И при этом при любой освещённости;
- Привлекательный вид. Благодаря свежести гобо проекция смотрится оригинально, она удивляет прохожих, которые обязательно станут потенциальными покупателями;
- Информативность. На гобо макете вы можете показать абсолютно любую статичную информацию. То есть можно передать клиентам всё, что требуется: особенности производителя, ассортимент продукции, адрес и пр.
При этом всём световая реклама практична в вопросах текущих расходов и установки (не нужны разрешения на установку). Поэтому рекламу можно реализовать даже при небольшом бюджете и получить хорошую отдачу.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться