Покемон Go
Как сообщает сайт про гаджеты http://onegadget.ru/, Покемон Go изменил игру для коммерческого AR / VR. Три европейские компании рассказывают, как они пользуются. Благодаря глобальным остервенением вокруг покемонов GO, дополненной и виртуальной реальности (AR и VR) технология стала очень горячей собственности. "Воздействие глубока. Это неделе один из следующих 10 лет, "утверждает Ян Хетерингтон, генеральный директор и основатель 3D картирование компании eeGeo в Данди, Шотландия. "Мы думали, что скачок от 2D к 3D-графики была большой, но это что-то другое.
Речь идет о новых способах взаимодействия с миром, и теперь, когда они здесь, они не собираются уходить" Как человек, который принес от Sony PlayStation в Европе, и движущей силой игры, такие как Lemmings и Grand Theft Auto, Хейрингтон должен знать. Хотя Покемоны GO это игра, единственная реальная ценность (кроме чистого удовольствия) получает детей с дивана, он показывает миру, что это возможно. "Он проснулся мир AR, и расширением VR," говорит Хетерингтон. "Если вы стирают бренд Pokemon, это вирусный использование случай AR для визуализации данных в мире - это как раз случается быть завернута в игровой структуры."
eeGeo обеспечивает сложные, визуально богатые 3D-карты, которые позволяют новые географические открытия - через почти неограниченные приложения. Это может быть через смартфоны (как с Pokemon GO), или с помощью носимых устройств, таких как VR-гарнитурами. Карты идут гораздо глубже, чем технологии, такие как Google Street View признакам в Google Earth. Они геопространственно точны, и может надежно сопоставить внутренности зданий, а также внешние представления. "Мы построили наш мир в вычислительном отношении," объясняет Хетерингтон. "Мы знаем, что след, форма, количество этажей - то есть составные компоненты здания - это значит, мы можем сделать точные предположения о том, что внутри."
Следующий шаг, чтобы позволить коммерческим клиентам редактировать среды для своих собственных целей. недавно начал решение Смарт на рабочем месте eeGeo в позволяет предприятиям визуализировать и играть с их собственной недвижимости, следует ли использовать пространство и ресурсы в более эффективные способы или упрощают навигацию для посетителей. Помещение может быть больница, музей, тематический парк, аэропорт, университетский городок, спортивная арена, торговый центр, или большое офисное здание. Есть потенциальные применения для объектов и управления активами, а также планирование умных городов - потому что eeGeo точно моделирует эти города; это не просто «карта» их. "Наши модели очень интерактивный тоже: вы можете принести их живыми с метаданными," объясняет Хетерингтон. Японский мобильный гигант NTT DoCoMo использовала платформу eeGeo на карту всю Японию, от своих рисовых полей своим сверхскоростных поездов, чтобы обеспечить более богатый опыт для своих клиентов - за счет более детальной пространственной информации, от точного представления храмов страны к вишни на деревьях весной, например. Хетерингтон считает визуальное открытие в скором времени заменить текст на основе поисков, когда потребители ищут информацию о том, что вокруг них.
Источник: http://fotochki.com/
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться