Покраска автомобиля в "металлик", технологии и тонкости

Любая технология покраски автомобиля заключается в наличии у мастера определённых знаний и правильном применении необходимых материалов и инструментов. Кроме этого, требуется предельная аккуратность и чистота при выполнении малярных работ.

Технология покраски автомобиля в металлик требует ещё более тщательной подготовки, чем выбор и покупка летних шин Maxxis. Учтите, что сам процесс покраски происходит в два основных этапа – нанесение базы и нанесение лака.

Итак, начнём с того, что после того, как проведены практически все подготовительные работы – шлифовка, заклеивание и т.д. автомобиля, его нужно обязательно качественно обезжирить, вы ведь не хотите, чтобы краска слезла.

Технология обезжиривание поверхности автомобиля заключается в том, что его обрабатывают с помощью специально предназначенной для этого антисиликоновой жидкостью, которую можно купить в любом автомагазине.

Для того чтобы обезжирить кусов, вам понадобятся две чистые салфетки. Одна должна быть пропитана антисиликоновой жидкостью, которую вы должны нанести на поверхность автомобиля, а при помощи второй сухой салфетки, нужно будет протереть кузов насухо.

После того, как вы обезжирили кузов автомобиля, постарайтесь ограничить к его поверхности доступ пыли и грязи, к тому же, категорически запрещается притрагиваться к поверхности автомобиля жирными или грязными руками, лучше всего, если вы будете производить все дальнейшие работы в чистых перчатках.

Камера, в которой будет краситься автомобиль, должна иметь хорошую вентиляцию. Не забудьте произвести обдув автомобиля. Цель обдувания – удалить с поверхности кузова и из скрытых его полостей всю пыль, мелкий мусор и остатки шпаклевочного материала, которые во время покраски могут создать неровности на кузове.

После чего протрите ещё раз кузов пылесборной салфеткой. Согласитесь, лучше сто раз перепроверить, чем проделывать всю работу с самого начала.

Теперь ваш автомобиль полностью готов к следующему этапу – нанесению базы (краски). На этой стадии многое зависит от опытности автомобильного маляра, поскольку есть несколько деталей, которым стоит уделить особое внимание.

Основная проблема – эффект яблочности. Его проблема при покраске в металлик состоит в том, что краска неравномерно распределяется по кузову, а при перекрытии одного слоя другим происходит изменение оттенка. Именно потому, при неправильной и неаккуратной покраске, часто на кузове возникают полосы или пятна. Для этого первый слой нужно наносить в разлив, тут ещё можно не переживать о появлении пятен, поскольку их можно будет исправить. Главная цель этого слоя – затушевать места от ремонтных работ. Так работаем слой за слоем, а вот последний, финальный, слой необходимо наносить методом распыла.

После полного нанесение краски начинают процесс лакирования кузова автомобиля. В основном, на кузов поверх краски наносят не больше трёх слоёв лака, каждый из которых необходимо просушивать перед нанесением последующего.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.