Разновидности современной рекламы для торговли
Для любого бизнеса наших дней реклама – это основа деятельности. Чтобы сделать торговую марку узнаваемой, заинтересовать потребителей, высокого качества мало. Поскольку о товаре необходимо поведать. В любой час необходима рекламная кампания. К тому же интересная, правильно составленная и необычная. Для достижения результата применяются самые разные подходы: реклама по ТВ, раздача листовок, размещение плакатов на зданиях. Но всё это классические методы. Однако чтобы достичь превосходных результатов в век высокой конкуренции, важно брать на вооружение нечто новое. И для этого можно использовать передовые разработки, которые привлекают практичностью и универсальностью. В XXI столетии в сфере рекламы представлено немало перспективных продуктов, которые вам подойдут.
Сенсорный стол
Новый век начал эпоху Smart техники с сенсорными поверхностями, гарантирующими удобство, лёгкость и универсальность. Уже не первый год нам доступны смартфоны и планшеты, которые стали обязательным аксессуаром. Схожее решение было взято и при проектировании такого интересного инструмента, как интерактивный стол. Это специальная конструкция с вмонтированной multi touch панелью. Посредством касаний вы можете управлять программами и выполнять всевозможные действия: читать информацию о компании, смотреть фото, покупать изделия. Мультимедийные столы в последнее время уверенно применяются в торговых центрах, банках и ресторанах.
Проекционная реклама
Уверенный рост технологических достижений помог придумать по-настоящему интересные продукты. К примеру, не первый год пользуется спросом проекционная реклама. Перед вами комплекс инструментов, при помощи которых можно любой материал отразить на выбранной поверхности. Причем объект не требуется обрабатывать, что уменьшает затраты на рекламу. Проекция уверенно используется при украшении стен зданий и интерьера. Ярмарки, свадьбы, конференции – повсеместно подобное решение будет эффективно и необычно.
Киоск с сенсорным дисплеем
Сенсорный киоск – это компактный стенд с сенсорным дисплеем и встроенным ПК. Используется для привлечения потребителей и презентации компании. К тому же нередко посредством киоска клиенты могут узнавать сведения о компании (например, адрес ), искать и покупать товары, пополнять счёт. Размещают киоски с сенсорным экраном зачастую в магазинах.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться