Реклама в интернете и вокруг нас
На этапе становления интернета, все специалисты позиционировали данную технологию, как свободную от рекламы и мнения рекламодателей зону. К сожалению, практика показала, что без вливания их денег, существование даже такого перспективного проекта просто невозможно. С уверенностью можно сказать, что начало коммерциализации интернета было положено блогерами, продавшими свою точку зрения за внушительную пачку денег. Сегодня об этом уже никто и не вспоминает, ведь реклама в интернете стала его неотъемлемой частью. Например, вспомните ваш любимый сериал, перед началом которого вам презентовали проект https://playclubvulcan.com/ с игровыми автоматами. С одной стороны, это безумно раздражает, однако, с другой стороны, именно благодаря этим 15 секундам вы и смотрите очередную серию полюбившегося вам фильма.
Относится к такому проявлению «продажности» негативно ни в коем случае нельзя. Согласитесь, что вы бы не стали заходить на этот сайт с сериалами, если бы за это пришлось заплатить деньги. Кроме того, сами авторы никогда бы не стали тратить свое время на то, что они делают, если бы за это они не получали какое-нибудь финансовое вознаграждение. Вот и получается, что утверждение реклама — двигатель прогресса, как нельзя лучше, описывает то, что происходит вокруг нас. Не стоит сетовать на то, что в советское время такого не было. Даже тогда посредством искусства продвигались еще только зарождающиеся бренды. Комедии Гайдая стали неплохой рекламной площадкой для сигарет и алкоголя, а известность звезд эстрады помогала раскручивать банки или государственные лотереи. За последние сто лет в сфере маркетинга ничего не изменилось.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться