Сегодня одними из наиболее актуальных вебсайтов являются магазины в интернете
Сейчас интернет магазины – это самые популярные сайты во Всемирной Паутине. Это настоящее открытие практически для любого опытного человека. Ибо тут можно найти любую продукцию с доставкой, не выходя из комнаты. Для покупки в интернет магазине достаточно перейти на вебсайт, подобрать товар с подходящими характеристиками, перенести в корзину и оплатить. Это удобно, легко и нередко экономнее. По этой причине в наш час стремительно развиваются новые магазины. Компании изъявляют желание заработать на этом. Что нужно для начала? Безусловно, продукция, бюджет и рынок сбыта. Но следует начать с подбора другого немаловажного компонента - CMS для интернет-магазина.
Что такое CMS
CMS – это набор инструментов для быстрой установки полноценного сайта с необходимым набором функций. Нет необходимости с нуля создавать плагины, систему и оформление – всё это уже готово в специальном наборе. Сегодня в нише существует немало CMS для онлайн магазинов:
- 1С-Битрикс;
- Joomla;
- Netcat;
- Image CMS и так далее.
Они различаются всевозможными пунктами: сложностью использования, стоимостью, функционалом и так далее. Именно поэтому нужно знать, как подбирать, каким запросам должна отвечать программа. Помимо этого, рекомендуется отдельно провести сравнение платформ для онлайн магазина.
Платформа для интернет магазина и обязательные пункты
Безусловно, все интернет магазины различаются между собой. Они различаются не только оформлением и ассортиментом, но и возможностями. В одних есть чат на сайте для общения с сотрудником. В других вы можете при помощи конструктора собрать требуемый продукт. В третьих имеется большой список настроек для подбора товаров по определённым параметрам: марка, цвет, функции. Однако для начала можно представить базовый перечень запросов.
В первую очередь удобные настройки. Нередко на первых стадиях предприниматели своими силами устанавливают, загружают позиции и прочее. И нужно, чтобы это можно было делать быстро.
Во-вторых, большой спектр настроек. Чем универсальнее CMS для магазина, тем больше целей может быть выполнено доступными инструментами. Хорошая платформа обязана иметь большое число подкатегорий, возможность загружать товару описание и видео, модуль для полного изменения цен, подсчёта скидок и прочее.
В-третьих, надстройки. Платформа для виртуального магазина плоха, если она не поддерживает подключение плагинов для добавления новых функций. К примеру, установить слайдер на главную страницу. Или анимированные элементы на фон. Решений уйма. Плагины вы можете купить в специализированных магазинах, загрузить или же отдать на создание программистам.
Помимо этого, не забывайте про большое количество менее значимых запросов: безопасность, поддержка, требования к серверу и прочее. Искать нужно внимательно.
Если пока что сомневаетесь в выборе продукта, то опробуйте конструктор для сайтов .
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться