В компании Рекламастер рассказали, чего ждать от наружной рекламы в 2019 году

naruzhnaya-reklama-dnepropetrovsk.png

Технологии продолжают неустанно развиваться и рекламщики стараются идти в ногу со временем. Сегодня out of home-реклама составляет около 17% медиарынка Украины, появляются новые рекламные носители, в том числе цифровые, а города требуют свежих схем и форматов.

Украинскому рынку внешней рекламы сейчас важна стандартизация, — рассказывают в компании Рекламастер. Правила и развитие рекламного рынка в каждом городе определяются отдельно.  Они должны сопровождаться стандартизацией отношений между рекламным бизнесом и местными властями. В этом году можно ожидать значительные изменения в подходах к размещению рекламных конструкций. Сейчас уже наблюдается уменьшение прежних конструкций и появление новых рекламных носителей.

Одной из главных тенденций украинского out of home можно назвать появление динамичных и ярких изображений на цифровых носителях. Говорить о том, что они приживутся в Украине – рано, поскольку их внедрение ограничивается высокой стоимостью, которая может окупиться на протяжении пяти лет. Поэтому позволить их себе могут пока немногие, — делится эскпертным мнением владелец компании Рекламастер Евгений Костюк.

Если рассматривать общие тенденции, то можно заметить некоторое уменьшение количества стандартных бордов и статичных ситилайтов. Вместо них все больше используются скрольные ситилайты с подсветкой и модернистским дизайном. Их конструкции позволяют разместить по 8 баннеров с каждой стороны.  Можно сказать, что они становятся новым городским форматом.

Также среди тенденций в наружной рекламе в 2019 году можно будет отследить следующие направления развития:

  • Рекламные ролики будут становиться короче.

Поскольку удерживать внимание людей на протяжении долгого времени сложно, а после 10 секунд просмотра интерес снижается, перед рекламодателями будет стоять задача научиться создавать запоминающиеся  рекламные видеоролики общей продолжительностью до 10 секунд.

  • Постепенный отказ от крупных форм рекламы.

Согласно статистическим данным компании Рекламастер, большие щиты и модульную рекламу будут постепенно вытеснять модифицированные малые формы.

  • Рост популярности чат-ботов

Как показывают прогнозы аналитиков, к 2020 году более 80% общения между покупателями и продавцами будет проходить через чат-боты. Программы, помогающие пользователям организовать общение для развлечения или получения услуг, будут устанавливаться  на LCD-панели и видеодисплеи.

  • Рост объема проектной документации и количества согласований.

Здесь преимущество будет  у компаний, имеющих собственные технические отделы и сертифицированных специалистов, поскольку они будут выполнять работу быстрее, точнее и дешевле, благодаря знанию технологии производства рекламных конструкций, медиафасадов и видеовывесок.

Рекламный бизнес постоянно развивается, — отмечает владелец  компании Рекламастер, — а современные технологии задают все новые направления его развития. Как показывают тенденции развития рекламы, производители всеми силами будут пытаться приблизится к покупателю используя новые и нестандартные способы привлечения внимания.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.