Воздействие цвета на интернетпользователей
Заходит ли речь о рекламном баннере или онлайн-купоне на скидку, привлекательному и эффективному объявлению будут способствовать несколько компонентов. В дополнение к ряду других факторов, таких как шрифт или изображения, рекламодатели используют цвет для передачи сообщения своей целевой аудитории. Психологическое воздействие цвета влияет на пользователей, а также учитывается маркетологами и веб-дизайнерами для корректировки брендинга, рекламы и продуктов. Психологические, культурные, социальные и гендерные факторы влияют на то, как человек реагирует на цвет. Вот лишь некоторые из способов, которыми цвет повсеместно влияет на конверсии:
- для 92% покупателей визуальные эффекты являются фактором номер один при покупке;
- на 90% покупок влияет только цвет;
- 66% покупателей не будут покупать товар, если им не нравится цвет;
- цвет кнопки покупки на сайте может увеличить конверсии.
Цвет играет очень важную роль в привлечении аудитории. Помимо наиболее общих фактов о визуальных воздействиях на конверсии существуют также гендерные и культурные различия. Мужчины и женщины имеют разные цветовые предпочтения и визуальные связи с рекламой и продуктами. Например, и мужчины, и женщины предпочитают синий и зеленый. Не случайно синий стал основным цветом ігрові автомати безплатно, ведь ресурс создан, чтобы привлекать пользователей, любящих игру. Насладитесь его атмосферой, способной подарить незабываемые впечатления и создать хорошее настроение с помощью выигрышей, призов, бонусов, увлекательных акций. Здесь найдутся игровые автоматы на любой вкус, которые не оставят равнодушным ни одного настоящего игрока.
Продуманный выбор цвета
Создавая сайт или производя рекламу, нужно иметь общее представление о распространенных ассоциациях с цветами и их влиянии на аудиторию. Красный символизирует счастье, успех, процветание. Этот цвет чаще всего используется для поощрения нерешительного пользователя. Рекламодатели используют его для побуждения к покупке. Красный притягивает внимание, заявляя потенциальным клиентам: «Не проходите мимо, здесь есть кое-что интересное». Однако помните, что слишком много красного может вызвать негативные реакции.
Привлекательные цвета - желтый и оранжевый. Связанные с теплом и солнечным светом, они поощряют мирный диалог, общение, а также гармонизируют эмоции, заставляя людей чувствовать себя комфортнее. При использовании желтого в рекламе рекомендуется сделать лишь часть объявления или текста желтым. В сочетании с более темным цветом желтый цвет действительно может выделяться и привлекать аудиторию. В сочетании с белым может быть сложнее дифференцировать два цвета.
Зеленый цвет вызывает чувство умиротворения и защиты. Он связан с природой и здоровьем, поэтому часто используется для рекламы лекарств и медицинских товаров. Помимо природы, в более современном контексте, зеленый связан с иностранной валютой (благодаря доллару). Поэтому цвет используется для рекламы финансовых учреждений, а также услуг или продуктов, связанных с продажами.
Каждый цвет имеет важное значение для рассмотрения и стратегического использования, чтобы говорить с аудиторией. Конечно, есть ряд других аспектов, которые должны сочетаться с цветом, создавая правильные для восприятия изображения. При выборе цвета сначала рассмотрите пол и возраст Вашей аудитории. Затем спросите себя, какие эмоции и ассоциации Вы желаете вызвать. Таким образом Вы сможете адаптировать контент для потребителя.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться