Предвыборная кампания Трампа установила очередной рекорд по затратам

2 Сен 2020 | Автор: | Комментариев нет »

Выборы в США состоятся 3 ноября

Команда кандидата в президенты страны Джо Байдена потратила на рекламу на тех самих платформах сети почти вдвое меньшую сумму.

Расходы предвыборного штаба президента США Дональда Трампа на интернет-рекламу превысили рекордные 64,7 миллиона долларов. Об этом свидетельствуют данные, обнародованы во вторник, 1 августа, на сайте Google Transparency Report.

Отмечается, что команда Трампа, заказывая политическую рекламу в Google, видеохостинге YouTube и других сервисах, превзошла масштабы трат на эти цели экс-мэра Нью-Йорка, миллиардера Майкла Блумберга, который добивался в нынешнем году выдвижения кандидатом на пост президента США от Демократической партии.

Так, с 31 мая 2018 года комитет действующего президента и его штаб израсходовали соответственно 37,23 миллиона долларов и 27,49 миллиона, что в сумме составляет 64,7 миллиона долларов - больше, чем Блумберг, потративший в 2020 году 62,19 милиона.

В то же время команда кандидата в президенты страны от Демократической партии Джо Байдена потратила на рекламу на тех самих платформах почти вдвое меньшую сумму - 32,58 миллиона долларов.

Напомним, всеобщие выборы в США состоятся 3 ноября. Главными конкурентами являются Дональд Трамп и Джо Байден.

Напомним, на текущую предвыборную кампанию Трампа уже потрачено рекордную сумму - более миллиарда долларов.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник: korrespondent.net

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.