В интернете большое количество людей часами просиживает в социальных сетях, и глупо не использовать эти социальные ресурсы для продвижения своего сайта.
Сегодня одними из самых популярных социальных сетей являются «Фейсбук» и «Вконтакте», они имеют наибольший рейтинг в глазах поисковых роботов Yandex и Google.
Число участников, которые постоянно посещают социальные сети, растет ежедневно и уже составляет сотни миллионов пользователей. В связи с актуальностью использования социальных сетей для раскрутки и продвижения появились такие понятия, как: SMO и SMM.
Разберем термины «SMO» и «SMM» более подробно.
SMO – это полный комплекс мер по оптимизации контента интернет-сайта с целью дальнейшей популяризации его в социальных медиа, форумах, блогах. То есть он нужен для того, чтобы на контент ссылались, им делились, а также для удобства импорта информации в социальные сети и т. д.
SMM – это маркетинговое решение по продвижению и пиару сайта в социальных сетях.
Термин «SMO» первым начал использовать блогер Рохит Бхаргава, когда в 2006 году сформулировал и опубликовал 5 по его мнению основополагающих принципов по оптимизации сайта для социальных медиа. Давайте разберем их.
Сайт должен содержать такой уникальный и экспертный контент, на который хочется ссылаться.
Нужно упростить постинг анонсов статей сайта в социальные медиа.
Тех, кто уже ссылается на сайт, нужно поощрять делать это чаще. Задача — получить большее количество входящих ссылок со сторонних ресурсов.
Дать возможность использовать контент с условием обратной ссылки на источник. При наличии аудио- или видеоматериала поощрять использовать также и их на сторонних ресурсах.
Поддержать активное обсуждение контента на сайте, используя для этого специальные сервисы для голосования, отображения рейтинга популярных статей и комментирования.
Стоит также отметить, что методы раскрутки и продвижения сайта в социальных сетях бывают: белыми и черными.
К черному методу SMM можно отнести обычный навязчивый спам, рассылаемый всем подряд в социальных сетях, не учитывая потребностей аудитории.
Белой метод раскрутки сайта кардинально отличается грамотным подходом к делу.
Регулярная публикации заметок с изображением и обратной ссылкой на живых тематических (не созданных исключительно для рекламы) сообществах с большой читабельной аудиторией.
Публикация в популярных тематических высокопосещаемых и обсуждаемых разделах форумов с последующим обсуждением темы. Аккаунт участника форума при этом — достаточно популярный.
Комментирование высокопосещаемых и популярных, а также комментируемых блогов.
Какой эффект может принести раскрутка интернет-сайта в социальных сетях?
Главной задачей при раскрутке интернет-сайта в соц. сетях является привлечение внимания целевой аудитории к сайту, который рекламируется.
Если раскручивать сайт самостоятельно, то необходимо сделать следующее.
Создаем тематическую группу во «Вконтакте» или на «Фейсбуке», приглашаем в нее множество друзей, потом друзей своих друзей и так далее пока группа не будет хотя бы тысячной. Ускорить это можно, воспользовавшись платной услугой.
Группы с большим количеством участников оказывают притягивающую силу воздействия на пользователей в социальной сети, и со временем пользователи уже сами будут добавляться в группу, если она будет грамотно оформленной и с интересным контентом.
В уже раскрученной группе, где более 1000 участников, можно размещать интересные заметки с фото или видео, анонсы статей со ссылкой на продвигаемый сайт, можно дискутировать на различные темы. Все эти действия будут способствовать эффективной раскрутке интернет-сайта и привлечению на него целевой аудитории.
Итого, все, что необходимо знать относительно раскрутки интернет-сайта в социальных медиа, вам известно – это действительно результативный способ по продвижению сайта. Кстати, необязательно делать все самому, можно поручить это дело профессионалам!
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.