Российский рынок рекламы рухнул на 17 процентов

6 Май 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Объем рекламного рынка в России в первом квартале 2015 года составил около 63,5 миллиарда рублей, что на 17 процентов меньше результата января-марта 2014-го. Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В организации отмечают, что, за исключением контекстной рекламы в интернете, все остальные сегменты продемонстрировали отрицательную динамику.

Объем рекламы на телевидении снизился на 22 процента, до 30-30,6 миллиарда рублей, на радио — упал на четверть, составив около 2,4-2,6 миллиарда рублей. Но больше всего пострадали рекламные бюджеты печатных СМИ, которые лишились 34 процентов прибыли (реклама в этом сегменте оценивается АКАР в 4,8-5 миллиардов рублей).

При этом в сегменте контекстной рекламы в интернете в январе-марте наблюдался рост на 16 процентов, до 13,2 миллиарда рублей.

Суммарный объем региональной рекламы по четырем медиасегментам (телевидению, радио, прессе и наружной рекламе) составил 9,1-9,3 миллиарда рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22 процента.

 

Источник: lenta.ru

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.