Советы начинающим предпринимателям: как использовать нетворкинг

21 Авг 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Советы начинающим предпринимателям: как использовать нетворкинг

По мнению экспертов, в бизнесе нужно использовать максимум связей и знакомств 

Для начинающих предпринимателей особенно важен такой вид деятельности, как нетворкинг — социальная и профессиональная активность, направленная на расширение круга полезных друзей и знакомых и улучшение отношений с ними. Ведь чем больше у бизнесмена налаженных деловых отношений, тем выше вероятность успеха в любой отрасли. А все потому, что с помощью нетворкинга можно быстрее решить множество вопросов — поиск сотрудников, клиентов, новых партнеров... Поэтому предпринимателям, независимо от их предрасположенности к общению, важно развивать навыки создания сети полезных контактов. Как правильно это сделать, рассказывает руководитель Allbiz Юрий Николаев.

ПОДГОТОВКА. Главное правило нетворкинга: никто никогда не знает, кем завтра или послезавтра станет новый знакомый, поясняет Юрий Николаев. Поэтому гадать, в каком именно вопросе может пригодиться конкретный деловой контакт, не стоит. "Важнее понять, чем можете оказаться полезны вы. Профессиональный нетворкинг начинается не с активных поисков новых контактов, а с собственного позиционирования. Определитесь, в чем вы можете выступать экспертом и как можете это доказать. Это позволит вам определиться с сильными сторонами вашей позиции. Но при этом важно сформировать собственные фишки — такими могут стать, в частности, интересные кейсы из вашей работы, полезный контент для соцсетей, специальные ораторские приемы для публичных выступлений. Все это поможет заводить новые контакты", — отмечает Николаев.

ПОИСК. Практика показывает, что сейчас в интернете найти нужных и важных собеседников очень просто: к примеру, в Facebook глава интересующего инвестфонда может оказаться на расстоянии одного общего друга. Плюс соцсети позволяют сразу узнать его ключевые интересы. "Нельзя игнорировать свой имидж в ключевых соцсетях, по возможности дополняя его публикациями в отраслевых СМИ. А после того, как имидж создан, можно перейти к следующему этапу: лично познакомиться с друзьями из сетей Facebook или LinkedIn. Особенно удобно это делать на каких-то событиях, например на профессиональных конференциях, отраслевых выставках или форумах", — уточняет Юрий Николаев.

При этом эксперт напоминает: надо уметь контакты не только заводить, но и использовать: "Будьте готовы, что если круг вашей полезности очерчен правильно, то первыми о помощи могут попросить вас. При этом чем чаще вы будете помогать другим, пусть даже словами поддержки или рекомендациями, велика вероятность, что ваши просьбы к новым знакомым также выполнятся". И еще, не стоит быть навязчивым: "Если профессиональный имидж сформирован правильно, то после нескольких удачных публикаций в онлайне или действий в реальной жизни знакомства начнут искать уже с вами", — советует Юрий Николаев.

Читайте также:
Как украинцы реагируют на выступления нашей сборной на Олимпиаде
Международный день кошек: ТОП интересных снимков с котами
Годовщина нападения России на Грузию: воспоминания людей и реакция соцсетей
Во Львовской области накрыли подпольную пивоварню
Покушение на Плотницкого: реакция общественности

Источник: www.segodnya.ua

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.