Телемаркетинг с контактным центром Комус

29 Авг 2016 | Автор: | Комментариев нет »

ТелемаркетингСовременность диктует необходимость изменения привычных бизнес-стратегий, некоторые из которых постепенно теряют свою актуальность, другие же – к примеру, телемаркетинг – выходят на качественно новый уровень.

Телемаркетинг по определению

Телефонный маркетинг – подарок от зарубежных предпринимателей, которые довольно быстро осознали преимущества удалённого общения с клиентурой. Такое общение позволяет максимально расширить клиентскую базу и увеличить количество реализованной продукции, но при этом позволяет также сэкономить довольно много средств. Разумеется, работа услуг телемаркетинга не может быть удачной без тщательной и всесторонней подготовки, которая включает в себя оценку текущей расстановке сил на рынке услуг и товаров,  а также разработку наиболее оптимальной стратегии возможной работы.

Основные механизмы работы телемаркетинга

Удачные продажи по телефону возможны лишь в том случае, если будут слаженно работать две основные составляющие телемаркетинга. Первая – входящая – заключается в создании наиболее оптимальных условий для предоставления клиентам актуальной и как можно более полной информации о тех видах товаров, в реализации которых заинтересована фирма. Обычно входящий телемаркетинг включает в себя организацию работы «горячей линии», которая даёт возможность каждому клиенту самостоятельно обратиться к представителю фирмы и задать уточняющие вопросы. Та же самая горячая линия помогает клиентам в быстром оформлении заказов, если такая услуга предусматривается фирмой.

Исходящий же телемаркетинг предполагает уже инициативу со стороны самой фирмы, которая периодически проводит анкетирования и опросы, позволяющие оптимизировать работу различных секторов. Исходящий телемаркетинг также является мощным подспорьем для некоторых манипуляций над клиентами – лишь от представителей фирмы будет зависеть, о каких товарах узнают потенциальные покупатели, а значит, появляется реальная возможность управления продажами.

Колл-центр Комус

Телемаркетинг является актуальной услугой в мире телефонных продаж, но эта актуальность сильно зависит от профессиональности подхода к работе. Небольшой компании, делающей лишь первые шаги на этом попроще, достаточно сложно сразу подобрать полный штат сотрудников, идеально справляющихся с работой в отделе маркетинга. К тому же такой подход предполагает довольно высокие расходы на оплату не только самих рабочих мест, но и на аренду помещения, покупку нужно аппаратуры и так далее.

Поэтому проще обратиться в компанию, которая сможет помочь в реализации услуг телемаркетинга. Одной из таких компаний является контактный центр Комус, который имеет достаточно опыта и желания углубиться в специфику работы каждого своего клиента, для создания наиболее успешных условий сотрудничества. «Комус-контакт» позволит набрать команду квалифицированных специалистов и организовать работу таким образом, чтобы клиенты оставались заинтересованными в покупке тех или иных товаров.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.