Тест-драйв BMW X6 M

12 Май 2015 | Автор: | Комментариев нет »

«Поехать на майские праздники за город? Конечно!» — ответил я. «В Орел? Да без проблем!» — сказал я. «Что, это по работе?» — удивился я. «А-а-а, на BMW X6 M...» — уже согласился я.

Почти 400 километров, которые разделяют Москву и Орел — не  рекордное расстояние. Но когда на календаре 1 мая, часы показывают 10 утра, а ты только-только выехал с подземной стоянке на Ленинградском шоссе, ты уже начинаешь предвкушать, как израсходуешь цистерну бензина самым бессмысленным способом в мире. Отправиться на 575-сильной машине в первомайскую загородную пробку — да этого врагу не пожелаешь!

Пробки, пробки, пробки. С каждой минутой красные линии заполоняли экран навигационной системы, словно пытаясь превратить ее во флаг СССР. «Эй,тут вам не на демонстрация!» — подумал я и приказал навигации строить маршрут в объезд пробок. В BMW заявляют, что делает она это хорошо — благодаря встроенной симке, которой нынче оснащаются все модели, кроме X1 и Z4, и система получает информацию о заторах в реальном времени.

Полтора часа блуждания по таким закоулкам, рядом с которыми лабиринт минотавра покажется развлечением для детей дошкольного возраста, и мы с X6 M на оперативном просторе. Опустим подробности, как мы выбрались из пробочного ада, можно только сказать, что навигация, черт возьми, справилась с маршрутом. Правда, с подстраховкой айфона с «Яндекс.картами». Поговорим о том, что действительно впечатлило.

Нет, в том, что у BMW X6 M впечатляющие способности, было ясно и до теста. Чего еще ожидать от автомобиля с 575-сильными турбированными V8, способного разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды? Конечно же: скоростной вакханалии. Но поездка до Орла и обратно преподнесла еще несколько сюрпризов.

Поначалу кажется, что ты едешь верхом на «лифтованном» суперкаре. Что это за звук? Рядом лопнули нервы у какого-то гринписовца? Нет, это BMW X6 M при переключении передачи дожег часть бензина прямо в выпускном коллекторе, отхаркнув остатки через четыре выхлопные трубы. Р-р-р! Звук двигателя проникает прохожим не в уши, а во все тело сразу. Басовитый рык отражается от стен зданий, расходится по земле. Гром на частоте 7 200 оборотов в минуту!

Читать далее

Источник: cars.ru

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.