Три спектакля, которые стоит посетить

30 Апр 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Театралам в Москве представили премьерные постановки - это «Чайковский» в Театре имени Ермоловой, «Игра в джин» с Лией Ахеджаковой в «Современнике» и «Аудиенция» с Инной Чуриковой.  

Куда сходить и что выбрать? И чтобы негрустно и нескучно. На выбор - «Чайковский» в Театре имени Ермоловой, «Игра в джин» с Лией Ахеджаковой в «Современнике» и «Аудиенция» с Инной Чуриковой. Она, как известно, числится в «Ленкоме», но в этот раз ее имя на афише другого театра.

В театр «Современник» вернулась «Игра в джин» по пьесе Дональда Ли Кобурна. Однако на этот раз за карточным столом с Лией Ахеджаковой встречается не Валентин Гафт, а Василий Бочкарев, приглашенный актер из Малого театра.

«Это тот же спектакль, переосмысленный в достаточной степени для того, чтобы роль соответствовала этому артисту, а не Валентину Гафту. И поскольку я считаю Бочкарева замечательным артистом, на него пал выбор, и я очень рада тому, что это произошло», - сказала художественный руководитель «Современника» Галина Волчек.

Идеей поставить «Игру в джин» Галина Волчек загорелась более 30 лет назад. В 1979 году она, пораженная бродвейской постановкой, решила привезти ее в Россию. На московской сцене пьеса вышла только в 2013 году, когда Волчек наконец нашла артистов.

«В этой пьесе есть все, присутствуют все жанры, - отметил народный артист России Василий Бочкарев. - Тут можно найти и гротеск, и трагикомедию человеческой жизни, и предостережение, ну все что хотите. Причем она все время колеблется между правдой и вымыслом. Когда мы начинаем разговаривать о смысле жизни. Она вспоминает свою жизнь, я вспоминаю свою жизнь. И кажется, мы должны соединиться, но вдруг возникает кумир, возникает джин, и все летит к чертовой матери».

«Для них играть в карты - это еще жить. Есть люди, которые уходят в чтение книг. Эти люди не уйдут в книги, искусство. Это последний способ бытия», - пояснила народная артистка Лия Ахеджакова.

Что такое быть гением и что значит отчаяние для таланта? Эти вопросы поднимает Александр Созонов в своей постановке «Чайковский» по одноименной кинопьесе Юрия Арабова. Однако в отличие от киносценария, в котором критики не увидели зрительского потенциала, сценическая версия трагикомедии обещает нечто иное. По замыслу авторов, все события в картине проходят на грани вымысла и реальности. Это не спектакль-биография с историческими точностями. Это попытка разгадать Чайковского как человека. Осмысливают личность великого композитора на сцене театра Ермоловой.

«Спектакль о легенде. Я вообще люблю спектакли-легенды. Беспрецедентный случай - инсценирована выдающаяся кинодраматургия Юрия Арабова. Этого никогда никто не делал. Это не значит, что мы какие-то большие герои, но тем не менее, мы сделали это первыми. И для нас, для театра, и для меня как художественного руководителя театра, это огромная честь», - сказал народный артист Олег Меньшиков.

Мир простых людей - чужой для Чайковского. Он не понимает, как жить в нем. Это огромная его трагедия, считает исполнитель главной роли Сергей Кемпо.

«Я понимал, что это ответственность, безусловно. Потому что все же придут смотреть: ну давайте, показывайте нам Чайковского. Поэтому мне хотелось идти от себя. Я прежде всего хотел, чтобы это был человек. И чтобы это трогало людей, чтобы люди не ушли равнодушными», - рассказал актер.

Кино, которое удивитГлавные российские премьеры

Еще одна премьера - на сцене Театра Наций. Там проходит «Аудиенция» английской королевы Елизаветы II по пьесе Питера Моргана. Примерила корону актриса Инна Чурикова, режиссер - ее муж Глеб Панфилов, продюсер - сын Иван.

«Елизавета II известна во всем мире, а также достаточно популярна среди наших соотечественников. Есть ощущение, что она не чужая королева. И, собственно говоря, многих персонажей из английской политики мы знаем не понаслышке», - отметил Иван Панфилов.

Впервые эта пьеса была сыграна в Лондоне, в роли королевы была Хелен Миррен. О российской версии «Аудиенции» заговорили спустя два года, после того как Питер Морган побывал в Москве и увидел в Чуриковой венценосную особу. Правда, пьеса должна была попасть в репертуар «Ленкома». Однако отчего-то не сложилось и постановка «переехала» в Театр Наций.

Подробнее в
сюжете Театр
Инну Чурикову госпитализировали после спектакля «Аудиенция»
«Русский Гамлет» вернулся на сцену
Источник: mir24.tv

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.