
Одной из подготовительных процедур, без которых не обходится практически не одно правильное продвижение сайтов, является составление ключевых фраз. Это, так называемое, семантическое ядро ресурса. Причем его необходимо составить как для коммерческих сайтов, которые впоследствии будут приносить владельцу доход, так и для проектов, сделанных вовсе не из корыстных мотивов. Дело в том, что одной из целей, которые наиболее активно преследуются сайтоводами, является привлечение посетителей на собственный ресурс.
А основным источником целевого трафика на сегодняшний день остаются поисковые системы. Поэтому задача начинающих оптимизаторов – сделать так, чтобы контент ресурса соответствовал запросам пользователей. Как это сделать? Одним из самых старых методов составления семантического ядра является самостоятельный подбор ключевых фраз, которые могли бы заинтересовать ваших потенциальных посетителей. Для этого стоит мысленно составить портрет целевой аудитории и попытаться представить, что именно они бы вводили в строку любимого поискового ресурса.
Так, для сайта туристической направленности, это может быть запрос недорогие гостиницы метро Третьяковская. Такая информация всегда будет пользоваться спросом, ведь в столицу России каждый день приезжает огромное количество людей на отдых, учебу, по делам бизнеса и пр. Однако здесь стоит учитывать, что независимо от выбранных пользовательских запросов, желательно постараться предоставить пользователям максимально исчерпывающую информацию.
Еще одним способом получения ключевых слов является анализ статистики поисковых систем. Это уже более прогрессивный метод, который также не требует финансовых вливаний. Для этого нужно зайти на сайт статистики Яндекса и в поисковую строку ввести тему вашего сайта. В результатах вы увидите точные запросы, которые вводили пользователи в процессе поиска нужной информации. Напротив каждого словосочетания можно заметить цифру, обозначающую его популярность. Так, например, хостелы представляют довольно большой интерес для гостей города. Тогда как более детализированный ключевой запрос (то есть, состоящий из большего количества слов) может быть менее конкурентным.
Начинающим владельцам сайтов рекомендуют начинать именно с таких низкоконкурентных фраз, особенно в случае с малым бюджетом продвижения. Это позволит быстро найти своих посетителей, что благоприятно скажется и на других показателях качества сайта.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.