В Беларуси гостелеканал назвал Украину “бывшей УССР”

4 Окт 2020 | Автор: | Комментариев нет »

Кадр из телеэфира белорусского телеканала Столичное ТВ

Телеканал Столичное ТВ является одним из трех национальных белорусских телеканалов, который вещает на всей территории страны.

Белорусский государственный телеканал Столичное ТВ в одном из своих сюжетов об Украине назвал страну как "бывшая УССР". Об этом свидетельствует запись телеэфира, обнародованная в субботу, 3 октября.

В сюжете о Польше телеканал показал подпись "бывшая Польская Народная Республика", а сюжет из Литвы снимался якобы в "бывшей Советской Литовской Республике".

Телеканал Столичное ТВ является одним из трех национальных белорусских телеканалов, который вещает на всей территории страны.

Как известно, Украина, Литва и Польша не признали результаты президентских выборов в Беларуси и легитимность Александра Лукашенко.

А накануне стало известно, что Украина также поддержала персональные санкции Евросоюза против белорусского режима и планирует к ним присоединиться.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник: korrespondent.net

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.