Украина теряет миллиард долларов в год из-за железной дороги под Мариуполем

24 Июн 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Укрзализныця уже год не решает проблему перегона Камыш-Заря–Волноваха

Из-за ограничение пропускной способности на перегоне предприятия сокращают производство.

Ограничение пропускной способности железнодорожного перегона Камыш-Заря-Волноваха приводит к перебоям поставки сырья на мариупольские металлургические комбинаты имени Ильича и Азовсталь. Об этом сообщили генеральные директора ММК имени Ильича и Азовстали Юрий Зинченко и Энвер Цкитишвили в ходе выездного заседания в Мариуполе Комитета Верховной Рады по вопросам транспорта, информирует 112 Украина.

По словам директоров, из-за этого предприятия вынуждены сокращать производство, а Украина при этом теряет минимум миллиард долларов выручки ежегодно.

Так, Зинченко отметил, из-за острой нехватки сырья на мариупольских меткомбинатах четыре из восьми доменных печей переведены на тихий ход. "Если только у меня будет работать четыре доменные печи, а у нас сегодня есть заказы, то это дополнительно даст 1,5 млн тонн чугуна. Только по одному заводу. Это все пойдет на продажу, потому что сегодня мы чугун продаем в Америку. Это значит, что пойдут налоги в бюджет Украины. Получим минимум полмиллиарда долларов дополнительно валютных поступлений", – сказал Зинченко.

В свою очередь Цкитишвили подтвердил, что после расширения пропускной способности перегона комбинат сможет увеличить производство чугуна также на 1,5 млн тонн. По словам руководителей предприятий, чтобы расширить пропускную способность железнодорожного узла с сегодняшних 13 до 30 составов в сутки, Укрзализныце необходимо всего 200-250 миллионов гривен.

Как отметил нардеп Владимир Гусак, транспортный комитет ВР ожидает, что от повышения на 30% с 1 февраля 2015 года ж/д тарифов средства будут направлены на модернизацию инфраструктуры и подвижного состава.

"Нам говорили, эти средства пойдут на инвестиции. И будет решена проблема Камыш-Зари. Прошел год, Укрзализныця за счет этого повышения получила 8 млрд гривен, но проблема не решена… Я уже год не могу добиться от железной дороги объяснения, куда ушли те 8 млрд гривен?" – сказал народный депутат.

Генеральный директор Метинвест-Шиппинг Ирина Лямцева добавила, что для доставки сырья комбинаты вынуждены использовать каботажные перевозки, что удорожает стоимость производства чугуна.

Напомним, группа Метинвест выделила более 50 миллионов гривен на ремонт резервного и восстановление основного моста через реку Кальчик.

Как сообщал Корреспондент.net, премьер-министр Владимир Гройсман поручил Кабмину рассмотреть проблемы меткомбината имени Ильича.

Источник: korrespondent.net

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.