Одна из самых неприятных вещей, которая может случится с клиентом ресторана, это когда она заказал одно блюдо, а ему принесли другое.
Как сообщает The Bored Panda, однако именно это и предлагает заведение «Ресторан многих заказов» в Японии.
Миссия ресторана заключается в том, чтобы трудоустроить людей, страдающих от деменции. Философия ресторана гласит, что когда клиент уже знает о том, что официант может ошибаться, он будет по-другому настроен и это изменит его восприятие людей, страдающих подобными расстройствами.
Читайте:Где отдохнуть летом-2017: стоимость туров в Украине и Европе
Все фото news.yahoo.co
«Такой опыт заставит каждого понять, что пациенты с деменцией могут стать полноценными членами общества», — пишет издание.
Японская фуд-блогер Мидзухо Кудо посетил заведение и была в полном восторге. Она заказала себе гамбургер, но вместо этого получила японские пельмени, которые оказались неожиданно вкусными.
Кудо также добавила, что официанты были очень улыбчивыми и явно получали удовольствие от процесса.
Ранее «Обозреватель» писал о том, что девятнадцатилетний студент Пол Эйс создал серию фоторабот, в которых разрисовал здания Берлина.
Источник:
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.