“Заработали”: Daily Mail заплатит жене Трампа $3 млн за эскорт

13 Апр 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Британское издание Daily Mail согласилось возместить убытки и расходы первой леди США Мелании Трамп за статью о ее модельную карьеру, в которой сообщалось, что она когда-то работала в эскорт-сервисе.

Об этом сообщает BBC.

Статья была опубликована во время избирательной кампании президента США, позже издание отказалось от своего материала.

Читайте:Источник: с Дональдом Трампом не хочет спать его жена

Мелания Трамп подала иск к газете в Высокий суд Лондона в феврале этого года и оценила ущерб, нанесенный ей статьей, в 150 млн долларов.

Однако, по сообщению Reuters, которое ссылается на анонимный источник, речь идет лишь о 3 миллиона долларов.

Как сообщал "Обозреватель", о иске Мелании Трамп к изданию стало известно с январе 2017 года.

Присоединяйтесь к группам "Обозреватель" на Facebook и VKontakte, следите за обновлениями!

Источник: obozrevatel.com

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.