Звезды зарабатывают, на звездах зарабатывают

23 Окт 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Знаменитости сами придумывают о себе скандальные истории, а потом получают деньги за рекламные посты и лайки.  

Развод - дело тонкое. Когда знаменитости официально разрывают свои отношения, они теряют миллионы. При этом всегда находятся опытные дельцы, которые знают, как на звездном разводе заработать. С тех пор как в СМИ просочилась информация о разрыве Анджелины Джоли и Бреда Питта - эта новость не сходит с первых страниц. Озабочены не только глянцевые издания, но и вполне себе серьезные новостные еженедельники. Телеканал «МИР 24» решил в рубрике «Культурный счет» выяснить, как и кто зарабатывает на знаменитостях.

На известном интернет-аукционе появился очень странный экспонат: восковая фигура обнаженных Джоли и Питта. Их фигуры соединены, и напоминают они сиамских близнецов. Автор композиции американец Барни Марко пояснил, что это мемориал развалившейся Бранджелине. Начальная стоимость произведения - чуть больше четырех тысяч долларов, но скульптор заявил, что рассчитывает продать «Бранджелину» не меньше, чем за 10 тысяч. Еще раньше на новость о разводе отреагировала российская фабрика по производству детской мебели. В компании заявили, что хотят поддержать мать-одиночку Анджелину и отправить ей шесть детских кроваток. Сами звезды тоже никогда не отказываются от пиара.

«Очень много звезд буквально высасывают из пальца информационные поводы, сами их придумывают, изощряются в том, чтобы искусственным образом снять провокационные снимки. Одна из последних историй - кража у Ким Кардашьян. Мне как профессиональному пиарщику кажется, что это была специально продуманная акция ради пиара. Не думаю, что у нее его мало, но она, видимо, в этом смысле ненасытная особа», - отмечает PR-директор Анна Исаева.

PR-менеджер Денис Орлов в свою очередь предупреждает - если имя звезды фигурирует в большом скандале, то разного рода шарлатаны, особенно региональные, используют имидж звезды в своих целях.

«Мировой Хит-Парад»Голосуем за лучшую песню!

На знаменитостях зарабатывают и производители всевозможных товаров. Звезды публикуют в социальных сетях рекламные посты. Естественно, платные, взамен производители получают огромную базу клиентов. Так, стоимость одного рекламного поста от звезды американского реалити-шоу Ким Кардашьян - 10 тысяч долларов. У российских звезд - запросы меньше. Балерина Анастасия Волочкова готова разместить рекламу на своей страничке в инстаграм всего за 80 тысяч рублей. Ксения Собчак попросит 200 тысяч. Почти столько же возьмет и известный стилист Александр Рогов.

Ведущий программы телеканала «Мир» «Держись, шоубиз!» Сергей Беликов подтверждает - не зарабатывают на звездах только ленивые.

«Начиная от блогеров, которые раскручены в социальных сетях и видеопорталах. Используя медийные лица, они зарабатывают на партнерских соглашениях, снимая развлекательные видеоролики. Можно упомянуть в своем видео или комментарии известных людей и тем самым привлечь их внимание к себе. Так в последнее время делает всеми горячо любимый Юрий Лоза», - пояснил телеведущий.

Зарабатывают звезды, зарабатывают на звездах, а платить за это приходится поклонникам. Именно они покупают продукцию, которую рекламируют селебрити, пролистывают страницы с новостями в интернете, приобретают журналы, в которых появляется информация о звездах. Больше всего денег люди готовы отдать за самую свежую и скандальную новость. Правило «кто владеет информацией, тот правит миром» работает и здесь.

Подробнее в
сюжете Светская хроника
Развод по звездному счету
Сатирика Задорнова увезли на скорой с концерта
Источник: mir24.tv

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.