Как не разориться на цветах в праздники

15 Фев 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Стоимость обычных букетов на День святого Валентина и 8 марта вырастает на 30%. Впрочем, существуют простые способы сэкономить.  

В России в преддверии Дня святого Валентина и 8 марта одним из самых доходных становится цветочный бизнес. Как не разориться на букетах, разбиралась корреспондент телеканала «МИР 24» Анна Парпура.

Цены на букеты вырастают минимум на 30%. Так если в обычные дни букет из семи роз можно найти и за 900 рублей, то в праздник за него придется отдать 1200 рублей.

Но на этой разнице можно и сэкономить. Все больше популярностью пользуется услуга бронирования цветов. За несколько дней нужно заказать букет и его доставит курьер. Можно также договориться с друзьями, коллегами и оформить большой заказ, а потом распределить, кому сколько тюльпанов нужно.

Помимо этого, можно сэкономить на самих цветах, выбрав более дешевый аналог. Например, французскую розу заменить на кенийскую, или вовсе купить сезонные цветы: тюльпаны, нарциссы, анемоны, мимозу. Также эксперты советуют отказаться от вычурной упаковки. Еще один вариант - заменить срезанные цветы на горшечные. Крокусы, розы, гиацинты и фиалки будут радовать женщину долгое время.

Полную версию смотрите в видеоролике.

Подробнее в
сюжете Праздник каждый день!
Шоколадные розы и жареные жуки: лакомства на День влюбленных
В Москве на ВДНХ установили робота для «обнимашек»
Источник: mir24.tv

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.