Внедрение CRM системы на предприятии

Внедрение CRM системы на предприятии

8 Фев 2018 | Автор: | Комментариев нет »

Внедрение CRM – правильный и своевременный шаг для любого предприятия. Автоматизация бизнеса значительно повышает его продуктивность. Когда речь идет о работе с клиентами, то нет ничего важнее, чтобы сохранить и преумножить их, поддержать лояльность на самом высоком уровне.

Именно внедрение CRM системы позволяет решить все эти задачи. Вы получаете прямой экономический эффект, который воздействует на прибыль компании. Также снижаются риски предприятия и растет его имидж (косвенный экономический эффект).

Внедрение CRM системы на предприятии проводится специалистом. Это может быть ваш сотрудник или привлеченный извне профессионал. Важно, чтобы переход на CRM произошел плавно, а сотрудники были обучены работе с системой еще до ее полноценного внедрения. Это поможет избежать форс-мажоров и простоев в работе. Например, внедрение CRM системы в банке имеет риски, как раз связанные с финансовыми потерями в переходном периоде. Специалист поможет настроить систему так, чтобы максимально избежать неудобств.

Этапы внедрения CRM системы

Для корректного перехода, должны быть выполнены этапы внедрения CRM системы:

  • Планирование. Нужно определить, какие цели и задачи будет решать CRM, какие проблемы исправит и какую отдачу даст со временем.
  • Выбор. Подобрать подходящую CRM, которая полностью решит поставленную задачу, а также определиться с исполнителем, который установит и настроит систему.
  • Установка и настройка. Интеграция систем предприятия, программ и инструментов. Настройка интерфейса, перенос данных из прежних систем учета (Excel и т.п.) в CRM. Обучение персонала.
  • Запуск CRM и контроль работы сотрудников и системы на начальном этапе.

Стоимость внедрения CRM системы зависит от сложности системы предприятия и от лицензий самой CRM. Многие разработчики готовы предоставлять функционал для малых предприятий бесплатно. Другие дают тестовый период на использование своего продукта. Кроме сложности перехода, конечная цена зависит от количества сотрудников, подключенных к CRM.

Внедрение ERP систем

ERP-система – еще один незаменимый инструмент для компании. Этот продукт помогает планированию ресурсов предприятия в более широком смысле, чем просто работа с клиентами. Внедрение ERP систем по-настоящему автоматизирует рабочий процесс: финансы, работу с персоналом, логистические и производственные операции. Подход к таким системам аналогичен CRM: необходимо определить задачи, выбрать подходящую систему и найти исполнителя. Предприятие с профессионально настроенными CRM и ERP начинает стремительно расти, а рутинные процессы больше не отбирают силы и время. Именно для этих целей системы внедряются на миллионах успешных фирм по всему миру.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.