Зачем нужен рекламный штендер

штендер рекламный

Универсальный рекламный инструмент – уличный штендер, стойка с рекламой, которую можно разместить как в помещении, так и снаружи. На полотно наносят изображение, которое привлекает внимание и информирует потенциальных клиентов о компании, продукте, мероприятии.

Конструкция уличного штендера

Стенд состоит из каркаса на подставке и основы, которая служит для размещения рекламного изображения. Каркас, как правило, складной, что упрощает его переноску и хранение.

Постоянные штендеры используют для брендинга. На поверхность из акрила или других материалов методом гравировки наносят брендовую атрибутику, наименование, контакты компании, а корпус оформляют в корпоративном стиле. Другой вариант – меловые изделия или модели с вкладками, которые позволяют менять информацию.

уличный штендер

Штендер защищен от осадков, имеет устойчивую конструкцию, поэтому подходит для наружной установки. Крепление не требуется – достаточно поставить стенд в подходящем месте: например, в 5-7 метрах от входа в здание.

Где заказать?

Чтобы купить штендер в Москве, можно обратиться в рекламно-производственную компанию или агентство наружной рекламы. Там же можно купить объемные светодиодные буквы, световые короба, воспользоваться услугами по разработке и монтажу наружной рекламы.

Самыми эффективными считаются конструкции с корпоративным оформлением, которое требует применения специального оборудования: планшетных плоттеров, ламинаторов, резаков по металлу, граверов. Поэтому для заказа уникальных рекламных штендеров следует обращаться в компании с собственным производством.

Плюсы конструкций

Все штендеры объединяет:

  • Экономичность. Это один из недорогих видов наружной рекламы.
  • Защита от ветра и осадков.
  • Не требуется монтаж/демонтаж и обслуживание.
  • Мобильность. Большинство конструкций весят не более 5-10 кг, их легко перемещать.
  • Долговечность. При изготовлении используют прочные материалы, в основном сталь или алюминий, влагозащитные покрытия, антивандальные системы.
  • Реклама и брендинг. Каркас можно оформить в корпоративном стиле, а на основе напечатать или выгравировать наименование компании, адрес, схему проезда. На меловых штендерах можно размещать актуальные предложения, информацию о меню, скидках.

Минусы

К условным недостаткам стритлайнов можно отнести необходимость заносить их на ночь в помещение, отсутствие креплений и риск вандализма. Эти минусы актуальны только при наружном размещении стоек.

Почему рекламный штендер нужен бизнесу?

уличный штендер

Наружные стойки – эффективный инструмент для продвижения фирмы любого профиля: от кафе до барбершопов. Конструкция, установленная на улице, лестничной площадке или в холле торгового центра, привлечет внимание потенциальных покупателей. Выбрать подходящий штендер можно на сайте standline.ru.

Штендер поможет:

  • Проинформировать прохожих о том, как найти вашу компанию. На нем можно разместить наименование организации, ее телефон, схему проезда или указатель. Это необходимо, если рекламируемый объект расположен в глубине двора или за аркой жилого дома, на верхних этажах ТЦ.
  • Прорекламировать товар, услугу, акцию. На нем можно разместить выгодное предложение, прайс-лист.
  • Проинформировать покупателей об ассортименте и ценах.

Типы уличных штендеров

Уличные стойки отличаются по размерам и другим параметрам:

  • материалам каркаса и рекламного поля: металл, дерево, пластик, композитные материалы, акрил;
  • количеству сторон: двусторонние, односторонние;
  • форме: квадратные, прямоугольные, фигурные;
  • конструкции: складные штендеры-доски, двухсторонние арки и другие;
  • покрытию: меловые, металлические;
  • способу нанесения изображения: ч/б или цветная печать по металлу или пластику, гравировка, печать на ламинированной фотобумаге;
  • дополнительным элементам: LED-подсветка, антивандальный замок, держатели для мела/маркеров.

Размеры

Штендеры имеют небольшие размеры: в среднем, их ширина и высота составляет 500-1000 миллиметров. В Москве запрещено ставить на тротуарах конструкции размером более 1500 миллиметров, а расстояние от входа в здание до рекламной конструкции должно быть больше 5 метров.

Штендер рекламный

Из-за компактности рядом с большими и высокими зданиями ставить штендер нет смысла: стойку попросту не заметят. Для рекламы больших предприятий лучше использовать баннеры или рекламные щиты.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ