Зачем нужен рекламный штендер

9 Апр 2020 | Автор: | Комментариев нет »
штендер рекламный

Универсальный рекламный инструмент – уличный штендер, стойка с рекламой, которую можно разместить как в помещении, так и снаружи. На полотно наносят изображение, которое привлекает внимание и информирует потенциальных клиентов о компании, продукте, мероприятии.

Конструкция уличного штендера

Стенд состоит из каркаса на подставке и основы, которая служит для размещения рекламного изображения. Каркас, как правило, складной, что упрощает его переноску и хранение.

Постоянные штендеры используют для брендинга. На поверхность из акрила или других материалов методом гравировки наносят брендовую атрибутику, наименование, контакты компании, а корпус оформляют в корпоративном стиле. Другой вариант – меловые изделия или модели с вкладками, которые позволяют менять информацию.

уличный штендер

Штендер защищен от осадков, имеет устойчивую конструкцию, поэтому подходит для наружной установки. Крепление не требуется – достаточно поставить стенд в подходящем месте: например, в 5-7 метрах от входа в здание.

Где заказать?

Чтобы купить штендер в Москве, можно обратиться в рекламно-производственную компанию или агентство наружной рекламы. Там же можно купить объемные светодиодные буквы, световые короба, воспользоваться услугами по разработке и монтажу наружной рекламы.

Самыми эффективными считаются конструкции с корпоративным оформлением, которое требует применения специального оборудования: планшетных плоттеров, ламинаторов, резаков по металлу, граверов. Поэтому для заказа уникальных рекламных штендеров следует обращаться в компании с собственным производством.

Плюсы конструкций

Все штендеры объединяет:

  • Экономичность. Это один из недорогих видов наружной рекламы.
  • Защита от ветра и осадков.
  • Не требуется монтаж/демонтаж и обслуживание.
  • Мобильность. Большинство конструкций весят не более 5-10 кг, их легко перемещать.
  • Долговечность. При изготовлении используют прочные материалы, в основном сталь или алюминий, влагозащитные покрытия, антивандальные системы.
  • Реклама и брендинг. Каркас можно оформить в корпоративном стиле, а на основе напечатать или выгравировать наименование компании, адрес, схему проезда. На меловых штендерах можно размещать актуальные предложения, информацию о меню, скидках.

Минусы

К условным недостаткам стритлайнов можно отнести необходимость заносить их на ночь в помещение, отсутствие креплений и риск вандализма. Эти минусы актуальны только при наружном размещении стоек.

Почему рекламный штендер нужен бизнесу?

уличный штендер

Наружные стойки – эффективный инструмент для продвижения фирмы любого профиля: от кафе до барбершопов. Конструкция, установленная на улице, лестничной площадке или в холле торгового центра, привлечет внимание потенциальных покупателей. Выбрать подходящий штендер можно на сайте standline.ru.

Штендер поможет:

  • Проинформировать прохожих о том, как найти вашу компанию. На нем можно разместить наименование организации, ее телефон, схему проезда или указатель. Это необходимо, если рекламируемый объект расположен в глубине двора или за аркой жилого дома, на верхних этажах ТЦ.
  • Прорекламировать товар, услугу, акцию. На нем можно разместить выгодное предложение, прайс-лист.
  • Проинформировать покупателей об ассортименте и ценах.

Типы уличных штендеров

Уличные стойки отличаются по размерам и другим параметрам:

  • материалам каркаса и рекламного поля: металл, дерево, пластик, композитные материалы, акрил;
  • количеству сторон: двусторонние, односторонние;
  • форме: квадратные, прямоугольные, фигурные;
  • конструкции: складные штендеры-доски, двухсторонние арки и другие;
  • покрытию: меловые, металлические;
  • способу нанесения изображения: ч/б или цветная печать по металлу или пластику, гравировка, печать на ламинированной фотобумаге;
  • дополнительным элементам: LED-подсветка, антивандальный замок, держатели для мела/маркеров.

Размеры

Штендеры имеют небольшие размеры: в среднем, их ширина и высота составляет 500-1000 миллиметров. В Москве запрещено ставить на тротуарах конструкции размером более 1500 миллиметров, а расстояние от входа в здание до рекламной конструкции должно быть больше 5 метров.

Штендер рекламный

Из-за компактности рядом с большими и высокими зданиями ставить штендер нет смысла: стойку попросту не заметят. Для рекламы больших предприятий лучше использовать баннеры или рекламные щиты.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.