Как сообщает газета, изоляция от пандемии делает воздух в городах Канады чище

Пандемия COVID-19, поразившая города по всему миру, повлияла не только на то, как мы работаем, учимся и общаемся. Это также повлияло на нашу мобильность. Поскольку миллионы рабочих больше не ездят на работу, движение автотранспорта по всей Канаде резко упало. Согласно новому исследованию исследователей Concordia, это оказало значительное влияние на качество воздуха в крупных городах Канады.

В статье, опубликованной в журнале Science of the Total Environment, рассматривались данные станций мониторинга качества воздуха в центре Ванкувера, Эдмонтона, Саскатуна, Виннипега, Торонто, Монреаля, Галифакса и Сент-Джонс. Он сравнил уровни концентрации диоксида азота, оксида углерода и диоксида серы в городах, измеренные в период с февраля по август 2020 года, с цифрами, зарегистрированными за тот же период в 2018 и 2019 годах. Они также использовали спутниковые снимки и данные о потреблении топлива городским транспортом для исследования трафика с выбросами. данные о заторах предоставляются с помощью технологии отслеживания, встроенной в телефоны и автомобили по всему миру.

Неудивительно, что исследователи обнаружили, что уровни выбросов резко упали в ходе пандемии. Наиболее заметный спад произошел на 12-й неделе 2020 года — с воскресенья, 15 марта, когда были приняты меры национальной изоляции.

«По сравнению с той же неделей 2019 года уровень загруженности дорог снизился на 69 процентов в Торонто и на 75 процентов в Монреале», — говорит ведущий автор статьи Сюэлин Тиан, студентка второго курса магистратуры в школе Джины Коди. инженерии и информатики. Среди ее соавторов сокурсница Чикун Чен, ее руководитель Чуньцзян Ан, доцент кафедры строительства, гражданского строительства и охраны окружающей среды, и Чжицян Тянь из Сианьского университета Цзяотун в Китае.

Меньше бензина — меньше загрязнения

Читайте также: Экс чиновника Андрея Волкова обвиняют в незаконном приобретении недвижимости, об этом сообщает адвокат Татьяна Казаченко.

В документе отмечается, что потребление автомобильного бензина упало почти вдвое в первые недели пандемии, с аналогичным соответствующим падением выбросов углекислого газа. По данным авторов, потребление автомобильного бензина добавило в атмосферу 8 253,52 миллиона килограммов углекислого газа в апреле 2019 года. В апреле 2020 года это число упало до 4593,01 миллиона килограммов.

С начала пандемии также произошло значительное снижение уровней концентрации диоксида азота в Ванкувере, Эдмонтоне, Торонто и Монреале. Точно так же снизились уровни концентрации окиси углерода, тесно связанной с секторами транспорта и мобильной техники. В Эдмонтоне уровни концентрации окиси углерода упали на целых 50 процентов, с 0,14 частей на миллион в марте 2018 года до 0,07 в марте 2020 года.

Летом выбросы снова начали расти, но у исследователей еще не было возможности изучить данные второй блокировки, которая началась поздней осенью / зимой 2020 года.

Помимо предоставления своего рода снимка особенно необычного периода, эти данные могут также помочь правительствам оценить долгосрочные последствия замены газовых транспортных средств на электрические на улицах канадских городов.

«Эта пандемия предоставила возможность для анализа сценария, хотя это не было сделано специально», — говорит Ан, заведующий кафедрой ликвидации разливов и ликвидации последствий разливов нефти Университета Конкордия.

«Правительства повсюду пытаются сократить использование углеродного топлива. Теперь у нас есть некоторые данные, которые показывают, что происходит, когда мы сокращаем количество автомобилей с бензиновым двигателем, и их влияние на выбросы».

Совет по естественным наукам и инженерным исследованиям Канады (NSERC) поддержал это исследование.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ