Наиболее распространенные причины поломки кондиционера в автомобиле
Погодные аномалии в мире показывают, что глобальное потепление действительно имеет место быть. Июнь был к нам тоже временами не добр – свыше 30 градусов на термометре – температура, которая для сидящих в машине кажется невыносимой. Но для чего нужен кондиционер? Узнайте, каковы наиболее частые причины его выхода из строя и что делать, чтобы иметь возможность наслаждаться приятной температурой в машине, даже когда за окном стоит невыносимая жара.
Рекомендация: А если у вас нет автомобиля и вы хотите его приобрести, не забывайте, что прежде вам нужно пройти обучение и купить водительские права, после вы можете приобрести авто. А эта статья поможет вам избежать некоторых проблем возникающих при поломке кондиционера.
В первую очередь - герметичность
Хладагентом в системе кондиционирования воздуха является газ, который может выйти даже через микроскопическую утечку. Со временем он начнет вытекать, и в итоге кондиционер потеряет свою эффективность и перестанет эффективно работать. Можно предположить, что уровень хладагента ежегодно снижается, вплоть до 20%! Надлежащая герметичность системы кондиционирования удешевит ее эксплуатацию, за счет менее частой дозаправки хладагента. Мастерские проверяют герметичность, подключая агрегат к системе и создавая вакуум, или используя специальные электронные датчики. Сами мы с этим точно не справимся.
Фильтры сами себя не поменяют
Чтобы система кондиционирования работала эффективно, необходимо регулярно заменять два фильтра: фильтр-осушитель и фильтр салона. Первый отвечает за фильтрацию сжиженного хладагента, смешанного с минеральным маслом. Он улавливает механические примеси, например металлическую стружку, которые появляются в результате работы компрессора. Кроме того, этот фильтр собирает влагу из хладагента, тем самым защищая компрессор от коррозии. Его следует заменять каждые два года или при ремонте кондиционера.
Второй фильтр - фильтр салона, косвенно влияющий на качество кондиционирования. Он гарантирует, что воздух, поступающий в салон, не содержит пыли, грязи и других вредных веществ. Дешевые бумажные фильтры малоэффективны и очень быстро перестают функционировать. Материальные фильтры с активированным углем, которые характеризуются гораздо более высокой эффективностью, лучше. К сожалению, салонный фильтр является идеальным местом для развития грибков и бактерий, которые рано или поздно поселятся в нем. Именно поэтому его приходится заменять регулярно, обязательно каждый год, а по возможности и чаще. В противном случае мы рискуем вдыхать вредные микроорганизмы, которые негативно отразятся на состоянии наших легких, а со временем и всего организма.