Новый Nissan Juke расправил крылья: испытываем кроссоверТест-драйв

10 Ноя 2021 | Автор: | Комментариев нет »

В Украину приехал новый Nissan Juke – красавчик и стиляга. Залюбоваться можно! Кроссовер сохранил некую преемственность во внешности – но приглядитесь, как изменились эти черты.

Прежний был кургузым, коротеньким и высоким – а у нового силуэт с кошачьей гибкостью словно стелется по дороге, набрав динамики и премиумного благородства. Juke стал пропорциональным, пластичным и элегантным, распрощавшись с юношеской угловатостью прошлой модели.

 

 

Внутренний космос

И в интерьере перемены феерические. Великолепные материалы (чего стоит одна только алькантара!), невероятные сиденья, интересный декор. От консоли в аналоговом виде остался только блок климата – а всё остальное вынесено в сенсорный интерфейс на прекрасном восьмидюймовом экране.

Медиасистема поддерживает полное отзеркаливание смартфонов, по проводному соединению Nissan Connect, и способна подружиться с фирменным мобильным приложением. С его помощью можно открыть и закрыть замки дверей, подать звуковой сигнал, включить фары, показать точное местоположение автомобиля на карте и загрузить в бортовую навигацию маршрут поездки.

Значительно улучшили обзорность: у прежнего поколения кроссовера с нею была беда. Теперь ветровое стекло гораздо выше и шире, его стойки меньше съедают важные секторы. Даже назад видно больше! Само собой, при деле осталась фирменная система камер кругового обзора. А на всякий случай при движении задним ходом подстрахует умная электроника: Juke обзавёлся системой предупреждения о транспортных средствах, движущихся сзади автомобиля.

Передние кресла – с интегрированными подголовниками, в которые встроены компактные динамики аудиоокружения Bose: они создают объёмное, бархатистое, очень живое звучание. Меломаны оценят.

И пассажирам новый кроссовер придется по вкусу. На втором ряду – простор, несоизмеримый со внешними размерами машины. Juke, в котором раньше на задних сиденьях приходилось всё, что можно и нельзя втягивать, вбирать и поджимать, теперь не уступает по объёму пространства второму поколению Кашкая. Если в сухих цифрах, то в зоне колен прибавилось 58 мм, над макушкой – всего 11 мм, однако иная компоновка с менее вертикальной посадкой сотворила чудеса: компакт-кроссовер стал заметно уютней.

 

 

Нам литра хватит

Былое многообразие силовых агрегатов сузилось до двух вариантов – а по факту, скорее, до одного. Мотор отныне – только бензиновый трёхцилиндровый, мощностью 114 л.с. при 999 кубиках рабочего объёма. Компанию ему готовы составить либо семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатая механика.

Темперамента двигателю достаточно: в городском темпе ему здорово помогает расторопная и отзывчивая коробка DCT. На шоссе мы также не обнаружили недостатка тяги: на скорости за 90-100 км/ч машина не вжимает вас в кресло, как это делал прежний Juke в самой мощной 190-сильной вариации. Но выйти на обгон абсолютно не составляет проблемы – а это главное.

Есть и выбор ездовых режимов, причём очень честный. В режиме Eco машину словно кто-то начинает придерживать за хвост, мягко, но настойчиво убеждая не торопиться. А в спортивном коробка пришпоривает мотор и всегда готова скакнуть ступенью вниз для разгона пободрей.

 

 

Не гонитесь за дюймами

Благодаря увеличенной базе и расширенной колее новый Juke держится на дороге с хваткой приземистого хэтчбека и весьма чувственно рулится – так что спортивное алькантаровое оформление салона пребывает в полной гармонии с ездовыми возможностями.

Нам досталась топовая версия на 19-дюймовых колёсах. Что сказать: красиво, особенно в сочетании с белым или ярко-красным цветом, но асфальтовые ямки чувствуются. Заметим, что автомобиль со стандартными 17-дюймовыми колёсами гораздо более толерантен к дорожным дефектам.

Отменно проработана шумоизоляция моторного отсека, днища и колёсных арок: наверняка в этом деле отметились и специалисты Bose, которые колдовали над акустическим окружением. Juke даже на магистральных 130 км/ч позволяет легко беседовать с пассажиром. Однако на скоростях до «сотни» чересчур назойлив свист наружных зеркал.

 

 

1 из 81

Nissan Juke второго поколения у нас предложен в ярком многообразии: пять уровней комплектации и 81 вариант сочетаний основного тона кузова, контрастной крыши и цвета отделки салона. Похоже, это тянет на рекорд по свободе выбора.

В активе Джука – очень нешаблонная и узнаваемая внешность, великолепная аудиоподготовка, практически премиальное качество отделки салона. Также отметим экономичную и вполне надёжную коробку DCT: её ресурс значительно выше, чем у прежнего вариатора Jatco. В общем, новое поколение бестселлера грамотно сложено с учётом передовых технических решений и всех пожеланий покупателей предыдущей генерации.

 


Читайте Korrespondent.net в Google News

Источник: korrespondent.net

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.