Пирамида потребностей Маслоу
Маслоу - это знаменитый американский психолог, живший в ХХ веке, изучавший поведение человека и прославившийся тем, что вывел теорию мотивации, основанную на иерархической модели потребностей человека.
Очень важно в отношениях с кандидатом, клиентом или партнером определить, на какой ступени пирамиды потребностей он находится в данный момент. Ведь ваши позиции на пирамиде могут не совпадать… Тогда откуда взяться взаимопониманию?
ВНИМАНИЕ! Когда вы определите сегодняшнюю потребность человека, тогда для вас не станет проблемой предложить решение его проблемы с помощью продукта или бизнеса вашей сетевой компании.
Как определить потребности кандидата?
Просто спросив его об этом:
- «Что для тебя важно в данный момент?»,
- «Есть ли у тебя проблемы?»,
- «О чем мечтаешь?»,
- «Что ты любишь?»,
- «Чего бы тебе хотелось прямо сейчас?» и так далее.
Внимательно слушайте собеседника, задавайте уточняющие вопросы, переспрашивайте: «Ты хочешь сказать, что…» или «Если я правильно тебя понял, то …». И слушать, слушать, слушать.
Условия возникновения мотивации
Потребности в пище, здоровье и безопасности есть и будут всегда, независимо от сегодняшней экономической ситуации в стране. А когда наполнен холодильник, тогда возникают и другие потребности. Очевидно, что во времена экономических кризисов люди отдадут предпочтение возможности создания своего бизнеса, что, безусловно, подразумевает самосовершенствование и в результате, самореализацию. И чем лучше у нас это получается, тем лучше будет расти сетевая организация и соответственно, наши доходы!
Сначала хлеба, а потом зрелищ!
И сетевому маркетингу есть, что предложить людям в любые времена. От первой ступеньки и до последней! И именно поэтому нам так важно понимать и успешно применять на практике знания о пирамиде потребностей Маслоу.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться