Социальные сети не лучшие друзья но и не худшие враги

https://vulcan-kazino-slots.com/

Социальные сети и широко распространенный доступ к технологиям изменили мир, как мы его знаем. Менее 10 лет назад нам сказали не добираться до машины с незнакомцем. Сегодня, с Убер, мы чувствуем себя в безопасности, по существу, с автостопом с незнакомыми людьми. Но есть баланс, который нужно учитывать.

После нескольких лет сильной зависимости от социальных сетей, компании начинают возвращаться шаги назад к личному взаимодействию через онлайн-игры. К примеру, вы сами можете попробовать свои силы и испытать удачу в https://vulcan-kazino-slots.com/. Данный тип игр позволяет вам не выходить из игры, даже если вы не дома. Шикарный спектр разноплановых игр порадуют самых взыскательных игроманов. Но результат всегда один – крупный выигрыш, который вы можете моментально вывести и потратить на то, что вам нужно.

Конечно, это не означает, что использование социальных сетей уже не является сильной стратегией. Фактически, на данный момент это практически обязательное условие для многих. Однако они не могут и не должны использоваться как уловка. Самые умные компании в новом году собираются найти инновационные способы обработки социальных сетей, чтобы улучшить свои личные встречи, а не заменять их.

Почему с глазу на глаз лучше

  1. Когда это возможно, живое взаимодействие является предпочтительным выбором, потому что оно почти полностью осязаемо. Социальные сети не являются диалоговым инструментом - это брендинговое устройство, в котором люди вкладывают огромную мысль в то, что они публикуют, и пытаются культивировать «лучшую версию себя» для своей аудитории. У вас создается впечатление, кем они хотят быть, а не тем, кем они являются. И наоборот, говоря лично, особенно один на один, показывает вам, кто есть кто, когда остальной мир не смотрит;
  2. Это гораздо более показательно и достоверно. Вы можете почувствовать силу своей теплоты и харизмы или заметить их неописуемые недостатки и решить, что для вас важно. Проведение встречи с кем-то лично может помочь вам узнать, стоит ли вам сотрудничать в будущем. Если в социальных сетях ваша аудитория может напрямую общаться с вами и другими людьми на вершине вашей отрасли, в реальной жизни им, возможно, придется перепрыгнуть через несколько огненных обручей;
  3. Взаимодействие с человеком может даже показать, хорошо ли вы и клиент ладите. Когда вы говорите в социальных сетях, они почти всегда кажутся уверенными и позитивными, потому что они чувствуют чувство контроля благодаря экрану. Но лично их невербальные сигналы и эмоциональные реакции могут быть более ясными. Если вы отметите что-то существенное для подхода вашей компании, и их глаза загораются, и они улыбаются, это знак общих ценностей. И после того, как вы встретились, они будут чувствовать, что они знают вас на более глубоком уровне, чем ваш аватар в Twitter, что способствует осознанию лояльности и подотчетности;

Почему не оба

https://vulcan-kazino-slots.com/

К счастью, преимущества личных взаимодействий определенно не означают, что вам нужно все бросить, удалить Instagram и LinkedIn и бежать на встречи. Социальные сети могут быть абсолютно вашими друзьями. Они просто должны использоваться в сочетании с живым взаимодействием, а не в конкуренции с ним.

Один из умных способов сделать это - использовать активность в социальных сетях, чтобы создать репутацию, которую вы затем выполняете плавно и последовательно в реальной жизни. Если вы можете развивать позитивный бренд в Интернете, а затем лично подтвердить свою подлинность, вы переходите на отличные отношения.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.