В любом магазине, аптеке или офисе можно встретить яркие вывески, плакаты, промостойки и постеры. Это все не обычная реклама, а маркетинговый ход для обращения покупателей на брендовый товар или услугу.
Что такое POS материалы
POS материалы (с англ. point of sales – место продажи) – это материалы, направленные обратить взор клиентов на определенный бренд. Такими рекламными изделиями могут быть: постеры, стойки с флаерами возле товара, подставки, ценники и даже кружки и блокноты.

Для чего они нужны
Каждый, кто ходит по магазину или супермаркету, чаще всего идет в своем направлении. Задача POS материалов – убедить покупателя купить товар прямо сейчас. Благодаря оригинальному дизайну материалов, правильному размещению и грамотной информации, люди совершают импульсивные покупки. Также используют рекламные изделия для привлечения внимания клиентов к распродажам, акциям. На выставках и конференциях – для обращения внимания потенциальных клиентов на услугу и просто для предоставления информации о компании.

Где размещают POS, производство
Именно грамотное размещение POS дает результаты, нужные для компаний, которые продают товар. Выделяют 5 зон, где размещают продукцию:
- На улице возле магазина или другой точки продаж.
- При входе в помещение и на фасаде.
- В коридоре бизнес-или торгового центра.
- В магазине – в зале, на торговых полках, возле кассы.
- На конференциях, выставках.
Изготовление POS и использование
POS материалы имеют эффективность в том случае, если покупатель совершил покупку конкретно в магазине или в точке продаж. Ведь на это и направлена реклама – захватить внимание человека и не дать время на обдумывания. Для того чтобы реклама работала, нужно придерживаться нескольких моментов при ее воплощении и изготовлении POS:
- на изделиях размещать не только текст, а красочные картинки и изображения. Визуал привлекает внимание в первую очередь;
- реклама должна быть четкой, простой для понимания обычным покупателем и иметь призыв к действию;
- информация и изображения на POS должны вызывать у людей радость и позитив (никаких устрашающих тезисов);
- материалы должны быть качественными и не отталкивать покупателей внешним видом стойки или постера.

Виды POS материалов
Разновидностей POS материалов существует несколько десятков, и все POS производятся для конкретных целей. Рекламный материал может размещаться в торговом центре, на улице и даже в офисе фирмы.
Можно выделить несколько популярных POS, которые часто можно встретить в нашей жизни:
- Для магазинов и торговых точек:
- панель-кронштейн, которая прикрепляется к зданию (вывеска);
- световые лайт-боксы возле магазина с изображением товара;
- штендер перед входом в магазин (доска на ножках);
- световые панели внутри магазина;
- воблеры на полках (ленты, которые приманивают покупателей);
- промо-стойки для акций, дегустаций;
- карманы для рекламной продукции, которые подвешиваются возле полок.
- Для офисов и фирм:
- световые лайт-боксы с рекламой фирмы или конкретной услуги;
- постеры на стену с конкретной информацией о бренде или о продукте;
- флаеры (листовки);
- растяжки на ножках с текстом и графикой;
- блокноты, кружки и сувениры для привлечения внимания на выставках и конференциях.

Как выбрать материалы и правильно расставить
Для большей результативности материалов и продажи продукции прямо сейчас, нужно правильно выбрать, под какой товар расставить POS и где его разместить. При выборе учитывайте основные моменты:
- зона размещения – на улице и внутри помещения разные способы завлечения;
- материал изделия и время использования POS;
- какие задачи преследуются – для продаж или информировать клиента;
- правила раскладки товаров в торговом зале и размещения рекламных лент, ценников, стоек;
- для результативного продвижения товара лучше использовать несколько видов POS – штендеры, постеры, ценники т.д.
Кто изготавливает POS материалы
Для продвижения продукта или бренда часто используют целевые рекламные материалы. Изготавливают POS материалы компании, которые занимаются печатью на текстиле, наружной рекламой и установкой POS. Заказать рекламу можно здесь lblprint.ru.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.