Самые читаемые записи

POS материалы: что это, разновидности, область применения

21 Сен 2021 | Автор: | Комментариев нет »

В любом магазине, аптеке или офисе можно встретить яркие вывески, плакаты, промостойки и постеры. Это все не обычная реклама, а маркетинговый ход для обращения покупателей на брендовый товар или услугу.

Что такое POS материалы

POS материалы (с англ. point of sales – место продажи) – это материалы, направленные обратить взор клиентов на определенный бренд. Такими рекламными изделиями могут быть: постеры, стойки с флаерами возле товара, подставки, ценники и даже кружки и блокноты.

Для чего они нужны

Каждый, кто ходит по магазину или супермаркету, чаще всего идет в своем направлении. Задача POS материалов – убедить покупателя купить товар прямо сейчас. Благодаря оригинальному дизайну материалов, правильному размещению и грамотной информации, люди совершают импульсивные покупки. Также используют рекламные изделия для привлечения внимания клиентов к распродажам, акциям. На выставках и конференциях – для обращения внимания потенциальных клиентов на услугу и просто для предоставления информации о компании.

Где размещают POS, производство

Именно грамотное размещение POS дает результаты, нужные для компаний, которые продают товар. Выделяют 5 зон, где размещают продукцию:

  1. На улице возле магазина или другой точки продаж.
  2. При входе в помещение и на фасаде.
  3. В коридоре бизнес-или торгового центра.
  4. В магазине – в зале, на торговых полках, возле кассы.
  5. На конференциях, выставках.

Изготовление POS и использование

POS материалы имеют эффективность в том случае, если покупатель совершил покупку конкретно в магазине или в точке продаж. Ведь на это и направлена реклама – захватить внимание человека и не дать время на обдумывания. Для того чтобы реклама работала, нужно придерживаться нескольких моментов при ее воплощении и изготовлении POS:

  • на изделиях размещать не только текст, а красочные картинки и изображения. Визуал привлекает внимание в первую очередь;
  • реклама должна быть четкой, простой для понимания обычным покупателем и иметь призыв к действию;
  • информация и изображения на POS должны вызывать у людей радость и позитив (никаких устрашающих тезисов);
  • материалы должны быть качественными и не отталкивать покупателей внешним видом стойки или постера.

Виды POS материалов

Разновидностей POS материалов существует несколько десятков, и все POS производятся для конкретных целей. Рекламный материал может размещаться в торговом центре, на улице и даже в офисе фирмы.

Можно выделить несколько популярных POS, которые часто можно встретить в нашей жизни:

  1. Для магазинов и торговых точек:
  • панель-кронштейн, которая прикрепляется к зданию (вывеска);
  • световые лайт-боксы возле магазина с изображением товара;
  • штендер перед входом в магазин (доска на ножках);
  • световые панели внутри магазина;
  • воблеры на полках (ленты, которые приманивают покупателей);
  • промо-стойки для акций, дегустаций;
  • карманы для рекламной продукции, которые подвешиваются возле полок.
  1. Для офисов и фирм:
  • световые лайт-боксы с рекламой фирмы или конкретной услуги;
  • постеры на стену с конкретной информацией о бренде или о продукте;
  • флаеры (листовки);
  • растяжки на ножках с текстом и графикой;
  • блокноты, кружки и сувениры для привлечения внимания на выставках и конференциях.

Как выбрать материалы и правильно расставить

Для большей результативности материалов и продажи продукции прямо сейчас, нужно правильно выбрать, под какой товар расставить POS и где его разместить. При выборе учитывайте основные моменты:

  • зона размещения – на улице и внутри помещения разные способы завлечения;
  • материал изделия и время использования POS;
  • какие задачи преследуются – для продаж или информировать клиента;
  • правила раскладки товаров в торговом зале и размещения рекламных лент, ценников, стоек;
  • для результативного продвижения товара лучше использовать несколько видов POS – штендеры, постеры, ценники т.д.

Кто изготавливает POS материалы

Для продвижения продукта или бренда часто используют целевые рекламные материалы. Изготавливают POS материалы компании, которые занимаются печатью на текстиле, наружной рекламой и установкой POS. Заказать рекламу можно здесь lblprint.ru.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.